16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 88.45 / ₽ 8252
  • RTS1163.50
28 августа 2018, 18:45 Компании

«Каждый видит то, что хочет увидеть». Компания, разместившая рекламу с маленькой грудью, ответила на обвинения в оскорблении женщин

Ранее ФАС заявила, что «Аквилон Инвест» указывает на физический недостаток — маленькую грудь. Как сама реклама, так и вердикт антимонопольщиков возмутили общественность. Между тем, это не первая неоднозначная реклама данной компании

Фото: depositphotos.com

Эксперты ФАС признали маленькую грудь у женщин физическим недостатком. Началось все с рекламы квартир компании «Аквилон Инвест» в Архангельской области. На рекламных щитах была изображена женщина, измеряющая себе сантиметровой лентой грудь. Подпись гласила: «У нас маленькие цены и много комплексов».

Кто-то пожаловался на эту рекламу в ФАС. Экспертный совет ведомства исследовал фото и вынес вердикт: компания указывает на физические недостатки у женщин — то есть на маленькую грудь, и это оскорбительно. Заключение передали в суд для возбуждения дела об административном правонарушении. Застройщику грозит штраф до полумиллиона рублей. В самой компании вину отрицают, мнение экспертов ФАС называют субъективным.

Георгий Гудим-Левкович замдиректора по связям с общественностью «Аквилон Инвест» «При проведении рекламных компаний холдинг «Аквилон Инвест» не преследует каких-либо целей, кроме предусмотренных для этого вида деятельности законом «О рекламе». Что касается изображений, используемых в ходе рекламной кампании в апреле этого года, то, по нашему мнению, в этом случае каждый видит то, что он хотел бы увидеть. И мнение экспертов — это тоже частное субъективное мнение конкретных людей, которое не являются единственным безусловным верным и истиной в последней инстанции. Еще раз подчеркну, что наша компания не преследует целей нанести вред или оскорбить какую-либо группу лиц. А юридические споры могут быть разрешены в предусмотренном законом порядке».

О деталях скандальной рекламной кампании в «Аквилон Инвест» не распространяются, как и о рекламной политике бренда. Одна из версий — хайп ради продаж или повышения узнаваемости бренда. Однако такой метод, скорее, отпугнет покупателей, чем заставит их купить квартиру, считает гендиректор коммуникационного холдинга RUCOM Владимир Левочкин.

Владимир Левочкин гендиректор коммуникационного холдинга RUCOM «Сказать точно, получат они прибыль после этой рекламной кампании плюс медиашума, который они получают, сложно, потому что такую покупку, как квартира или инвестиции в недвижимость, — это, как правило, дело семейное в наших культурных реалиях. И такие коммуникационные приемы не все могут одобрить. Не все те, кто принимают решение о таких инвестициях. В семье, в том сегменте потребителя, на который эта реклама рассчитана. Заметна она будет многим. Кого-то притягивать, кого-то отталкивать. У кого-то вызывать усмешку или ухмылку, или просто ажиотаж в СМИ после привлечения ФАС к этому. Но такие проекты, как правило, не заканчиваются сверхприбылями либо ростом продаж, потому что они неоднозначны».

Между тем, это не первая неоднозначная реклама «Аквилон Инвест». Три года назад наружную рекламу украшали плакаты, где женщина, повернувшись спиной, сняла рубашку. А слоган был: «Дешевле, чем снять!». На эту рекламу в ФАС тоже пожаловались, но к тому моменту щиты уже сняли, а срок давности по делу истек.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию