16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.39 / ₽ 8166
  • RTS1173.68
14 сентября 2018, 19:21 Общество

Великое стояние в Sephora

Лента новостей

На открытие первого в России мультибрендового магазина косметики неожиданно пришло более тысячи покупателей

Фото: sephora.ru

В московском ТЦ «Авиапарк» с ажиотажем открылся первый флагманский магазин популярной в Америке и Европе сети косметических магазинов Sephora. На открытие бьюти-гипермаркета неожиданно пришло больше тысячи посетителей.

Раньше в России мультибрендовый ритейл был представлен только собственной косметической маркой Sephora Collection, товары продавались в «Иль де Ботэ». Открытие магазина Sephora, где можно купить продукты разных популярных марок, анонсировали в конце лета.

Корреспондент Business FM Алиса Королева приехала в «Авиапарк» за 15 минут до открытия бьюти-гипермаркета, и вот что она там увидела:

«Я даже думала, что попаду в число первых покупателей. Первым 300 посетителям дарят блок с миниатюрами косметики самых популярных брендов, которые будут представлены в этом мультибренде. Остальным покупателям в течение дня обещаны просто подарки. Я приехала, увидела довольно-таки большую очередь. Сразу вспомнила очередь в McDonald’s в 90-е, но когда я отошла подальше, поняла, что эта очередь намного больше, чем на той известной фотографии с McDonald’s. Количество людей просто запредельное. Я начала ходить вокруг, и выяснилось, что очередь в Sephora опоясывает весь первый этаж торгового центра, а это просто огромная территория. Я долго искала конец очереди, с трудом его нашла. Оказывается, у всех на руках уже написаны порядковые номера. Вот эти первые 300 человек контролируются, но куда стоят остальные, для меня просто огромная загадка. Видимо, просто за какими-то подарками, точно еще никто не знает какими. Одна девушка мне предложила за 500 рублей купить место в очереди, чтобы быть среди первых покупателей, кому дадут вот этот бьюти-бокс. Она стояла с 12 часов дня. Пока я думала, другая девушка успела это сделать. Здесь стоит точно больше тысячи человек после этих 300 счастливчиков».

Sephora была создана в Париже в 1970 году. В 2008-м компания приобрела 45% акций российской сети «Иль де Ботэ», а через пару лет увеличила долю до 65%. У Sephora около двух тысяч магазинов в 30 странах мира.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию