16+
Суббота, 20 октября 2018
  • BRENT $ 80.02 / ₽ 5241
  • RTS1126.97
17 сентября 2018, 12:16 Стиль жизниМода

Диджитал-красавицы в модельном бизнесе: смогут ли они в перспективе заменить живых манекенщиц?

Лента новостей

У диджитал-моделей есть имена, личные истории, партнеры, музыкальные пристрастия. Только с одной оговоркой — они существуют в виртуальной реальности. Впрочем, это не мешает им иметь армию вполне реальных поклонников

Диджитал-супермодель Шуду.
Диджитал-супермодель Шуду. Фото: shudu.gram/instagram

Диджитал-девушки готовы работать 24 часа в сутки, им не нужна зарплата, одежда, еда, они не стареют, могут менять параметры, не испытывают зависти или злости. Комментарии в социальных сетях за них пишут их создатели или модельные агентства, в которых они состоят.

ВВС приводит в пример одну из первых диджитал-моделей Shudu, которую создал фотограф Кэмерон Джеймс-Уилсон. Он же ведет ее аккаунт в Instagram и общается с поклонниками (их уже 145 тысяч человек).

@vogueaustralia . . Thank you Vogue Australia for giving me a platform to share my art. I’m proud to also share the spotlight with @iamalexsandrah who without her this shoot would not have been possible. Using new techniques she was able to model these beautiful @tiffanyandco pieces which was layered over Shudu. . . #styling by @pipmoroney and @ericafmstyle . . #makeup @heidinorthmakeup . . #handmodel @iamalexsandrah . . #dress by @leemathewsau . . #theseptemberissue #thediigitals #vogueaustralia #shudu #3Dart

Публикация от Shudu (@shudu.gram)

У Shudu появились коллеги. Так, модель Galaxia напоминает внешностью героиню фильма «Аватар».

#aliensupermodel #galaxia #3D

Публикация от Galaxia (@galaxia.gram)

Американская компания Brud также создала несколько образов, в числе которых 19-летняя Miquela. Как сообщается на ее страничке в Instagram, она живет в Лос-Анджелесе, увлекается музыкой и записывает песни. Сегодня у Микелы около 1,5 миллиона фолловеров. Кроме того, она вошла в список самых влиятельных людей в интернете по версии влиятельного журнала Time.

Виртуальные манекенщицы обрели вполне реальный статус: начали сниматься в глянцевых журналах, в том числе Vogue, участвовать в рекламных кампаниях известных брендов. Могут ли они в перспективе отобрать заработок у живых моделей? На этот вопрос отвечает директор модельных агентств i-Model и New Face Елена Ермолаева:

Елена Ермолаева директор модельных агентств i-Model и New Face «Как виртуальный персонаж будет выходить на подиум? Показы никто не отменял. Недели моды есть и в Китае, и в Японии. Если можно сделать картинку, то точно невозможно выпустить робота на подиум. Сыграет, например, в рекламе, когда это видео, я не думаю, что смогут заменить живую модель. Наверное, какой-то процент этих диджитал-моделей будет использоваться, из этого наверняка сделают даже какую-то фишку, но я не думаю, что может стоять вопрос о полной замене».

Между тем съемка виртуальных персонажей в рекламных роликах давно не новость. Так, на показах Dolce & Gabbana коллекцию сумочек на подиумы выносили дроны. Конечно, они не обладали антропоморфией, но так ли далек тот день, когда роботы будут абсолютной имитацией живых людей.

Уже сегодня в Национальном музее науки и инноваций Японии разработали робота-ребенка Ибуки, способного, помимо прочего, разговаривать, моргать и реагировать на окружающих людей на уровне восьмилетнего мальчика. Ожидается, что после доработки его будут предоставлять бездетным парам и семьям, планирующим завести детей.

Герои виртуальной реальности, компьютерные идолы вскоре станут осязаемыми, говорит создатель блога Otaku.ru Валерий Корнеев:

Валерий Корнеев создатель блога Otaku.ru «Российская певица Глюкоза на заре своей карьеры была виртуальным вызовом. Широкая публика сначала познакомилась с клипами, где ее песни исполняла нарисованная мультяшная девушка, затем в публичном поле появилась Наталья Чистякова-Ионова, которая у нас с Глюкозой и ассоциируется. Продюсер Максим Фадеев этот ход подсмотрел у британской группы Gorillaz, которая с начала 2000-х годов существует в мультяшном виде. Есть также компьютерные игры, где за героем или героиней можно не только наблюдать, но и общаться. Синтетический герой почти осязаем. Сейчас в Кремниевой долине много стартапов, которые обещают нам включить в самом ближайшем будущем в компьютерные игры осязаемость».

На фоне новостей об очередных достижениях по включению виртуальной реальности в жизнь все чаще слышатся предостережения о непредсказуемых последствиях этой тенденции. В фильме «Симона» 2002 года за уничтожение программы, создававшей образ виртуальной кинозвезды, режиссеру, которого сыграл Аль Пачино, пришлось отправиться в тюрьму. В итоге компьютерная героиня подчинила себе жизнь реального человека.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию