16+
Вторник, 16 октября 2018
  • BRENT $ 80.24 / ₽ 5253
  • RTS1149.69
10 октября 2018, 19:18 ФинансыРынки

На Дальнем Востоке состыковали российскую и китайскую части моста через Амур

Лента новостей

Мост будет двухпутным, с железнодорожной колеей российского и китайского стандартов

Российскую и китайскую части железнодорожного моста между Россией и КНР «Нижнеленинское — Тунцзян» состыковали в среду в Еврейской автономной области, сообщает РИА Новости, ссылаясь на Минвостокразвития РФ.

«В среду, 10 октября, российскими и китайскими специалистами осуществлены работы по укладке элементов пролетного строения между четвертой (российской) и пятой (китайской) опорами железнодорожного моста «Нижнеленинское — Тунцзян». Балка последней секции пролетного строения при помощи плавучего крана уложена с опиранием на четвертую опору», — говорится в сообщении. Отмечается, что длина моста составляет 2,2 километра, из которых 309 метров приходится на российскую сторону. Мост будет двухпутным, с колеей российского и китайского стандартов.

«Это можно назвать историческим событием. Части моста соединены; и пускай это пока временные металлические опоры, которые после полного завершения сборки будут демонтированы, главное, что стыковка произошла», — приводятся в сообщении слова министра РФ по развитию Дальнего Востока Александра Козлова.

Он отметил, что мост станет частью нового экспортного маршрута и стимулом создания новых логистических и промышленных кластеров, улучшит транспортную доступность нескольких регионов Дальнего Востока.

Сообщается, что завершено бетонирование третьей опоры. В ближайшее время будет закончен монтаж пролетного строения, соединяющего вторую и третью опоры. Эти работы уже выполнены на 80%. Следующим этапом станет монтаж пролетного строения, которое соединит опору №3 и опору №4. Металлоконструкции для реализации этого этапа уже находятся на строительной площадке.

Ранее сообщалось, что срок сдачи моста — июнь 2019 года. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути. Строительство моста финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию