16+
Четверг, 13 декабря 2018
  • BRENT $ 60.20 / ₽ 3995
  • RTS1123.35
15 ноября 2018, 12:44 Компании

В Москве пройдет международный фестиваль рекламы Red Apple

Лента новостей

В состав жюри войдут звезды индустрии из 11 стран

15-16 ноября в ЦДП на Покровке пройдет 28-й международный фестиваль рекламы Red Apple. Одно из самых престижных креативных событий страны объединит международных экспертов рекламной и медиаиндустрии. В этом году фестиваль подготовил для гостей насыщенную программу в новом формате.

Нынешний фестиваль стал неотъемлемой частью главного события медиа-рекламной индустрии «Дни рекламы | Москва» (12.11.18–16.11.18), организатором которого выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), титульным партнером — «Газпром-медиа», генеральным research-партнером — исследовательская компания Mediascope.

В состав жюри конкурсной программы Red Apple 2018 вошли звезды индустрии из 11 стран, обладатели 250 «Каннских Львов». Победителей в 2018 году выберут креативные директора крупнейших рекламных агентств Германии, Индии, Бразилии, ОАЭ, России, Польши, Беларуси, Великобритании, Румынии, Филиппин и Южной Кореи. Председателем избран обладатель более 75 «Каннских Львов» (с учетом 2 Гран-При), главный креативный директор Serviceplan Global Александр Шилл.

Чтобы актуализировать список ведущих игроков рынка среди медиаагентств, коммуникационных агентств и компаний-рекламодателей, а также зафиксировать тенденции, которые его формируют, организаторы впервые запустили в рамках фестиваля новый конкурс Red Apple: Festival of Media (FoM). Победители будут определены лидерами международного рынка и ведущие представители крупнейших российских холдингов.

Трансформация коснулась в этом году и основной программы Red Apple. Организаторы обещают серию выступлений звездного состава жюри, дискуссии, лекции и инсайты от топовых лиц рекламной и медиаиндустрии, воркшопы от международных школ.

В числе топ-спикеров: ведущие представители медиа, рекламной и креативной сферы: главный редактор Esquire Сергей Минаев, каллиграф, основатель нового направления — Calligrafuturism Покрас Лампас, декан факультета Event Management в MACS, руководитель команды в агентстве Departáment New&Wow Marketing Павел Недостоев, бренд-амбассадор Kotex, финалистка шоу «Танцы» Юлиана Бухольц.

Главным образовательным проектом Red Apple станет эксклюзивный Elevator Pitch Workshop от международной школы Miami Ad School Europe & Mads. Участники двухдневного воркшопа, посвященного развитию концептуального мышления, научатся презентовать любую идею так, чтобы за одну минуту, проведенную с Илоном Маском в лифте, он смог взять их на работу. Развить скиллы помогут преподаватели: Niklas Frings-Rupp, основатель и управляющий директор Miami Ad School Europe; Marc Voßhall, преподаватель, наставник и выпускник Miami Ad School Europe; Арина Авдеева, со-основатель и креативный директор Friends Moscow (окончила Miami Ad School Europe); Денис Елисеев, со-основатель Friends Moscow.

Победитель воркшопа получит грант — 8000 евро на оплату обучения в Miami Ad School Europe по курсу portfolio program и бесплатное место на онлайн-курс Сoncepting от школы Miami Ad School Europe & Mads.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию