16+
Четверг, 17 октября 2019
  • BRENT $ 59.09 / ₽ 3786
  • RTS1347.43
10 декабря 2018, 12:50 Компании
Спецпроект: KPI и новые технологии

Новые технологии: что будет определяющим для директора по закупкам в 2019 году

Лента новостей

Рост цен и формирование отложенного спроса, — в таких условиях директора по закупкам работали весь 2018 год, с большой долей вероятности они столкнутся с этими вызовами и в следующем году

Фото: depositphotos.com

Директор по стратегии облачного провайдера #CloudМТС Антон Захарченко на реальных примерах из практики российского бизнеса рассказал Денису Самсонову о том, какие KPI будут ключевыми для руководителей по закупкам в 2019 году и как современные технологии помогут выполнить стоящие перед ними задачи.

Во-первых, от директора по закупкам, как и прежде, будут ждать высокого качества закупок при минимально возможных ценах, а также сокращения платежей в валюте.

Антон Захарченко директор по стратегии облачного провайдера #CloudМТС «Из разговора с одной из компаний сферы ритейла мы узнали, что текущие затраты бизнеса резко выросли. Компания уже пользовалась интернет-сервисам и мобильной связью МТС. А вот облачные услуги покупала у зарубежного провайдера. С очередным скачком курса бизнес понял, что необходимо что-то менять. Самое очевидное решение — это воспользоваться услугами отечественных поставщиков: вы всегда точно будете знать, сколько нужно заложить в бюджет на следующий месяц или год. В условиях волатильности курса и невозможности долгосрочного планирования сервисы от российского провайдера становятся спасательным кругом для бизнеса. При этом качество услуг — лучше. К примеру, у МТС вся инфраструктура в виде собственных дата-центров и каналов связи находится на территории страны — это обеспечивает более низкую сетевую задержку и более быстрый отклик».

Во-вторых, директору по закупкам нужно будет еще быстрее реагировать на запросы бизнеса. В условиях постоянного сокращения жизненного цикла товаров и услуг, бизнес не может позволить себе долгие тендерные процедуры и отсутствие гибкости в принятии решений.

Облачные сервисы часто выбирают из-за фактора экономии. Но это далеко не все, на что они «способны». Обычный кейс из нашей практики: клиент подписал договор и уже в этот день смог воспользоваться облаком, — нажатием буквально одной кнопки в своем личном кабинете. Компании из сферы финансов потребовались дополнительные IT-мощности для тестирования новой разработки. Ждать пока закупят новое серверное оборудование бизнес не мог. Тогда было принято решение развернуть тестовую среду в облаке — на это ушло не более двух дней. Простота и скорость предоставления услуг — вот почему закупщикам нужно обратить внимание на облака.

В-третьих, любой директор по закупкам будет стремиться сократить число контактов и административных процедур, которые сопровождают закупки.

Огромное число контрагентов, долгие тендерные процедуры — это то, с чем регулярно сталкиваются закупщики. Недавно мы работали с маркетинговым агентством, которое ежемесячно меняет регионы рекламных кампаний и проводимых исследований, пользуясь услугами разных поставщиков IT. Это неудобно для компании: каждый раз новый контрагент и договор. Агентство «подключилось» к облаку МТС, получив быстрый и надежный доступ к вычислительным ресурсам из любой точки, где есть интернет. Кроме того, клиент смог удовлетворить потребность в региональных IP-адресах, арендовав каналы связи МТС в каждом из регионов. Таким образом, компания получила комплекс IT и телеком-услуг из одного окна, по одному договору.

В следующем материале читайте, какие инновации будут использовать директора по информационной безопасности в 2019 году.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию