Среда, 24 апреля 2024
22 декабря 2018, 02:42 ТехнологииНаука

Назван главный научный прорыв года

Журнал Science, одно из самых авторитетных научных изданий в мире, назвал 10 самых важных достижений и событий 2018 года

Журнал Science, одно из самых авторитетных научных изданий в мире, назвал 10 самых важных достижений и событий года.

«Прорывом года» журнал назвал группу методов, позволяющих следить за развитием организмов на клеточном уровне. В список также вошли находка гигантского метеоритного кратера в Гренландии, новый способ определения веществ (всего за 30 минут!) и одобрение лекарства на основе РНК-интерференции.

В области биологии отметили находку кости девочки неандертальско-денисовского происхождения и определение органики с эдиакарских окаменелостей Белого моря.

В области астрофизики в шорт-лист вошла «поимка» нейтрино, прилетевшего из далекой галактики.

Кроме того, в рейтинге «достижений года» от Science оказались социально значимые события — раскрытие серии убийств и изнасилований 40-летней давности, которое было сделано благодаря обнаружению ДНК родственника преступника в генной базе данных, а также привлечение внимания к теме сексуальных домогательств в академической среде.