16+
Пятница, 18 января 2019
  • BRENT $ 62.76 / ₽ 4150
  • RTS1176.42
21 декабря 2018, 16:54 Общество

Собянин рассказал о трансформации железных дорог в наземное метро Москвы

Лента новостей

Он сделал это в своем блоге

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о совместной с РЖД трансформации железных дорог в наземное метро столицы. Об этом он написал в блоге на своем персональном сайте.

«Вместе с коллегами из правительства России, ОАО «РЖД» и Московской области открыли движение скорых электричек на Смоленском направлении Московской железной дороги. Следующий шаг — запуск наземного метро МЦД-1 «Одинцово — Лобня», которое пройдет через западные и северные районы Москвы. По нашим планам, это произойдет в конце 2019 года или в 2020 году», — написал мэр.

Собянин пояснил, что Москва давно не ограничена МКАД.

«Реальный город — единая урбанизированная территория Москвы и ближнего Подмосковья — вышел на десятки километров за МКАД», — отметил мэр.

Он добавил, что качественные пригородные перевозки пользуются большим спросом.

«И потому совместно с ОАО «РЖД», Минтрансом и правительством Московской области мы реализуем крупнейший в России проект модернизации Московского железнодорожного узла», — написал Собянин.

По словам мэра, к концу 2018 года добавлено 812 тысяч пассажирских мест в сутки, а число пассажиров электричек выросло на 140% — с 1 млн до 2,4 млн человек в рабочие дни.

С целью трансформации пригородных электричек в наземное метро были убраны ларьки с привокзальных площадей, реконструированы все девять московских вокзалов, отремонтировано более 100 платформ.

Следующим шагом Собянин назвал введение новых абонементов: «Большая Москва», «Мегаполис+» и «Город рядом». Число поездок не ограничено, можно входить и выходить на любой станции.

«На будущих линиях МЦД качество обслуживания будет схоже с обслуживанием на Московском центральном кольце. МЦД будут работать с 5:30 утра до 1:00 ночи и без дневных окон. Для оплаты проезда пассажиры смогут использовать карту «Тройка» и осуществлять бесплатную пересадку на метро», — написал мэр.

Также ключевой задачей Собянин назвал обновление подвижного состава. С 2011 года железнодорожники закупили 2 тысячи 695 новых вагонов, или 296 новых поездов. Парк подвижного состава обновлен на 51%.

Также на МЦК было построено шесть новых пересадочных узлов, еще на трех узлах идут строительные работы. Создание новых пересадочных узлов позволило многим пассажирам добираться до цели более коротким путем.

Самая трудная задача, по мнению Собянина, — увеличение провозных мощностей.

«Чтобы увеличить число поездов, нужно прокладывать дополнительные пути. Но в плотно застроенном городе с километрами подземных коммуникаций это практически невозможно. Тем не менее, вместе с ОАО «РЖД» мы реализовали уже семь больших проектов. А в 2019 года — начале 2020 года завершим реализацию еще четырех проектов, в том числе закончим строительство дополнительных путей на Ярославском и Горьковском направлениях и откроем две первые линии МЦД», — подчеркнул градоначальник.

Собянин добавил, что после реализации всех задуманных планов в Москве будет 1 тысяча км наземного и подземного метро. А поездка на электричке по комфорту ничем не будет отличаться от поездки в метро.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию