16+
Понедельник, 22 апреля 2019
  • BRENT $ 74.00 / ₽ 4720
  • RTS1272.18
13 февраля 2019, 18:15 Компании

«Аэрофлот» продолжает удерживать лидирующие позиции по пунктуальности и цифровизации в мировом масштабе

Лента новостей

Об этом рассказал гендиректор компании

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал о том, как компании удалось выйти в лидеры по пунктуальности и цифровизации.

Он напомнил, что «Аэрофлот» занял вторую строчку в рейтинге самых пунктуальных компаний Европы и вошел в пятерку мировых лидеров по этому показателю. При этом только полтора года назад перевозчик занимал 26 место в европейском рейтинге.

По словам Савельева, такой результат стал возможен, благодаря повышенному контролю сотрудников за соблюдением правил.

Немаловажную роль в этом сыграло неукоснительное следование правилам, касающимся регистрации на рейс и провозу багажа. Перевозчик рекомендует прибывать в аэропорт не позднее, чем за два часа до времени отправления рейса для прохождения обязательных предполетных процедур и формальностей. При этом регистрация пассажиров заканчивается за 40 минут до вылета, а посадка на борт заканчивается строго за 20 минут до отправления воздушного судна.

Компания стала инициатором некоторых изменений в законодательстве, затрагивающих контроль за порядком на борту. К ним относятся введение черного списка пассажиров. На данный момент в нем находятся восемь человек: подтверждение получено через суд. Еще шесть пассажиров — в стадии попадания в черный список. По мнению Савельева, дебоширы должны быть лишены возможности летать на самолетах в течение трех лет.

Гендиректор компании также затронул тему вежливости в соцсетях и «потребительского терроризма». Он подчеркнул, что «Аэрофлот» будет жестко противостоять оскорблениям в адрес своих сотрудников. Подобные действия некоторое время назад имели место быть со стороны ряда блогеров. Руководитель компании высказался за раскрытие IP-адресов аккаунтов, владельцы которых позволяют себе оскорбления в публичном пространстве.

Что касается «потребительского терроризма», то Савельев привел в пример историю с пассажирами, намеренно ломающими подлокотники кресел, чтобы получить бонусные мили или возможность пересесть в бизнес-класс. По его словам, такие действия не возымеют успеха, потому что происходящее на борту фиксируется.

Савельев отметил, что компания «Аэрофлот» второй год подряд удерживает четвертое место в мире по цифровизации и планирует улучшить свой результат. Перевозчик перешел на автоматизированную отчетность, заменяющую бумажную документацию.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию