16+
Пятница, 6 августа 2021
  • BRENT $ 71.42 / ₽ 5219
  • RTS1653.31
11 марта 2019, 08:44 Компании

«Мегафон» ввел кешбэк в 20%

Лента новостей

Он будет начисляться от суммы списанного ежемесячного платежа

«Мегафон» первым на рынке вводит кешбэк 20% от суммы списанного ежемесячного платежа. Но тратить его можно лишь на дополнительные услуги оператора. Компания такие образом старается «приучить» абонентов к новым сервисам и услугам.

Кешбэк, то есть возвращение клиенту части потраченных на услугу или товар денежных средств, в той или иной форме предлагают все операторы российской «большой четверки». Однако «Мегафон» первым из них с понедельника, 11 марта, начал возвращать процент от суммы списанного ежемесячного платежа. При этом оператор ограничивает абонентов в возможности потратить наколенные деньги — ими можно оплачивать только цифровые сервисы и услуги «Мегафона», включая музыкальный и видеоконтент, книги и журналы, а также частично покупки в салонах связи. Зачислять кешбэк в счет следующего ежемесячного платежа за связь абонент не сможет, уточнил РБК представитель оператора.

«Сейчас мы видим значительный рост потребления клиентами цифровых сервисов. Кешбэк с одновременным ростом числа представленных в личном кабинете сервисов будет стимулировать длительное потребление таких сервисов, в том числе новых», — пояснил коммерческий директор «Мегафона» Влад Вольфсон.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию