16+
Воскресенье, 16 июня 2019
  • BRENT $ 62.04 / ₽ 3994
  • RTS1341.05
24 мая 2019, 09:01 Компании

СМИ: рекламодатели не хотят работать с оператором рекламы в московском метро

Лента новостей

Их не устраивают жесткие условия размещения и отсутствие прозрачности в отчетности

Крупнейшие российские рекламные группы из-за жестких условий размещения не могут заключить договоры с оператором рекламы в московском метро Nebo Digital, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей рекламных компаний.

Директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group Сергей Гумель рассказал изданию, что оператор «предлагает невыполнимые и противоречащие рыночным практикам условия». В частности, компания требует полной предоплаты размещения, при этом не предоставляет достаточной прозрачности отчетности. Представители других групп добавили, что их не устаивают условия вознаграждения и гарантий, непредсказуемость, а также ужесточения условий договора, графиков оплат и рентабельности для компаний.

В Nebo Digital сообщили «Коммерсанту», что готовы представить компаниям новое предложение по размещению. «Мы ведем переговоры с большей частью участников рынка. Новое предложение точно будет, и оно будет очень передовое», — цитирует газета пресс-службу оператора. В ГУП «Московский метрополитен» планируют рассмотреть более гибкую тарифную политику и увеличение числа цифровых носителей для групп, сообщает издание со ссылкой на источник в компании.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию