16+
Вторник, 25 июня 2019
  • BRENT $ 65.20 / ₽ 4096
  • RTS1375.35
4 июня 2019, 11:34 Компании

МТС начинает продавать ботов — специалистов клиентского сервиса

Лента новостей

Внедрение подобного решения позволяет оптимизировать работу службы поддержки и повысить лояльность клиентов

Фото: МТС

МТС объявляет о начале продаж умных роботов — специалистов клиентского сервиса — автоматизированных диалоговых систем, работающих на базе технологий искусственного интеллекта. Робот МТС ведет диалог напрямую с клиентом, умеет отвечать на вопросы, рассказывать о продуктах и услугах и выполнять рутинные операции.

Система адаптируется под необходимый конкретной компании пул задач. Умный бот может автоматизировать внутренние процессы, например отправить заявления на отпуск или командировку, предоставить информацию о компании и сотрудниках. Робот МТС для компаний — поставщиков сервисов и услуг может познакомить клиента с продуктами, оформить заказ или рассмотреть жалобу.

Внедрение подобного решения позволяет оптимизировать работу службы поддержки и повысить лояльность клиентов. Умный бот берет на себя все рутинные операции, в то время как специалисты смогут больше времени уделить решению сложных задач и нестандартных запросов. Внедрение системы МТС осуществляет бесплатно, оплачиваются только успешные сессии.

МТС прогнозирует, что к 2023 году в России свыше 80% операций в сфере клиентского обслуживания будут осуществляться без участия человека, и это позволит компаниям сократить в среднем на 40% затраты на соответствующие службы.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию