16+
Вторник, 18 июня 2019
  • BRENT $ 60.97 / ₽ 3922
  • RTS1340.90
6 июня 2019, 15:10 Авто
Спецпроект: ПМЭФ-2019

Платная трасса экономит уже часы на пути в Питер

Лента новостей

Проверено на Mercedes-Benz X-класса

Фото: BFM.ru

Признаюсь, пикапером я никогда в своей жизни не был. Так что Mercedes-Benz X-Класса для меня в новинку во всем, кроме названия марки, разумеется. И на этом новом для меня автомобиле я отправился на Петербургский экономический форум.

Все прошлые форумы дорога в Питер и обратно мне казалась не очень приятным элементом — вечная стройка, одна полоса, пробки на два, а то и три часа. А уже об ухабах и вовсе можно было отдельную карту рисовать.

Но с каждым годом, с каждым новым, пусть и запоздало открытым участком платной скоростной трассы путь проходит гораздо комфортнее. Недешево — да, но об этом мы поговорим позже.

На данный момент осталось всего два неоткрытых участка 700-километровой трассы, но уже сейчас экономия времени по сравнению с исторической Ленинградкой составляет три часа. Не говоря о сэкономленных нервах в пробке — это бесценно.

А еще на платной трассе можно поэкспериментировать с режимами Mercedes-Benz X-Класса. Перевожу селектор настроек из «комфорта» в «спорт» — и машина показывает себя уже мощной скоростной пулей, обгоняя плотный поток машин. Руль четко и быстро реагирует на малейшие повороты и даже при массе груза в 400 килограммов в багажнике не пугает никакими заносами задней оси даже на мокрой от дождя дороге.

Но на втором участке — объезда Солнечногорска — соседей по дороге все меньше, и уже можно спокойно включить круиз-контроль, задав ему разрешенные лимиты и наслаждаясь красотой подмосковных лесов.

Тверской off-road

Основные пробки позади, но около Твери приходится съехать на пусть и отремонтированную, но уже более плотно забитую М10. Разогнаться мешают камеры и фуры, которые предпочитают добираться до Питера по старой доброй Ленинградке.

Надоело. Сворачиваю на первую попавшуюся проселочную дорогу. Нет, месить грязь я не буду, этих экспериментов автомобильных коллег в сети предостаточно — хочу проверить комфорт езды Mercedes-Benz X-Класса с грузом на таком бездорожье. На пути лесопилка, за которой отличные ухабы и горки. Перехожу на понижающую передачу и пытаюсь забраться на одну из этих горок. Капот пошел вверх, а я, слегка поседев, понимаю, что не вижу впереди дорогу ни на сантиметр. И тут, вспоминая набор опций, включаю панорамный обзор камер — и вуаля... передо мной на семидюймовом экране все, что скрыто под передним бампером и боковым порогом. Запаса в 222 миллиметра под днищем хватает, чтобы преодолеть все без каких-либо сложностей. Браво! Настоящий Mercedes-Benz и настоящий внедорожник.

Но пора снова на трассу, и теперь лимит 130 километров в час. Сиденья Mercedes-Benz X-Класса хоть и не сделаны суперанатомическими и не содержат функций обдува и массажа, но с поддержкой спины вполне комфортны даже для долгой езды. Во всяком случае, моя спина не ныла по итогам поездки, а с включенным круиз-контролем можно было и ноги на скорости размять.

Мультимедийная система с подключенным по bluetooth телефоном играла заботливо сделанный коллегами с нашего радио «Шоколад» новый плей-лист каверов для питерского форума. С настройкой басов не удалось разобраться, но на трассе, где не ловит ни телефон, ни одна радиостанция, это было вторично. Тишина на такой скорости для меня невозможна.

Ну что же, впереди огни Питера и три дня начинающегося сегодня Петербургского экономического форума. О его деловой и вечерней жизни в следующих материалах — с Мистером Х и нашей новой спутницей.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию