16+
Вторник, 25 июня 2019
  • BRENT $ 65.00 / ₽ 4092
  • RTS1380.87
13 июня 2019, 14:50 Авто

Эксперты iSeeCars назвали самые быстро дешевеющие премиальные машины

Лента новостей

Лидер по потере в стоимости — японский седан Acura RLX, на втором и третьем месте Lincoln MKZ и Mercedes-Benz E-Class

Acura RLX.
Acura RLX. Фото: Acura

Среди автомобилей премиум-класса быстрее всех дешевеет японский седан Acura RLX. При стоимости около 30 тысяч долларов за три года он теряет более половины своей цены.

Такой вывод сделало американское статистическое агентство iSeeCars. Эксперты оценивали состояние машин, купленных в США, которые эксплуатировались три года.

На второй и третьей строчках списка максимально дешевеющих премиальных авто оказались «трехлетки» Lincoln MKZ и Mercedes-Benz E-Class — они тоже теряют в цене больше половины, и в итоге она отличается от Acura лишь на несколько десятых процента.

А как обстоит дело со стоимостью автомобилей премиум-сегмента в России после трех лет эксплуатации? Ситуацию комментирует заместитель генерального директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Сергей Удалов заместитель генерального директора аналитического агентства «Автостат» «Больше всего теряет Audi A8. Грубо говоря, стоимость машины за три года падает на 46%. Затем следуют Jaguar C, Jaguar XF, Smart Fortwo, Cadillac SRX, BMW первой серии. То есть на самом деле марки и модели совершенно разные, и причина падения остаточной стоимости во многом в том, что автомобиль зачастую стоит на рынке новых автомобилей достаточно дорого, а затем на рынке б/у автомобили не пользуются большим спросом и продавать их достаточно тяжело».

С чем может быть связано значительное снижение стоимости автомобилей премиального класса, поясняет генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research «Больше всего за три года дешевеют премиальные автомобили с мощными двигателями, соответственно, с большим расходом топлива и высоким транспортным налогом. Это связано с тем, что первый покупатель, как правило, готов заплатить премию за то, что он покупает автомобиль мечты, который будет комфортным, уникальным, динамичным. Человек, который покупает автомобиль за 8 млн, 10 млн или 12 млн рублей, готов заплатить что-то около 100 тысяч рублей в зависимости от мощности двигателя в качестве годового налога. Второй покупатель, уже приобретая автомобиль в среднем за половину стоимости, грубо говоря, зачастую уже обладает не таким уровнем дохода и является более чувствительным к цене. Он понимает, что следующий покупатель будет еще более рациональным в плане того, что он будет еще больше считать деньги. Машины с более мощными двигателями, от 300 лошадиных сил и выше, отличаются не только более высокими налогами, расходом топлива, стоимостью страхования, но также и более высокой стоимостью запасных частей. Основной общемировой тренд заключается в том, что автомобили постепенно становятся дороже. Если брать автомобили премиального сегмента, то дешевле они ни в коем случае не становятся, потому что с каждым годом в автомобили, даже в базовую комплектацию, входит все больше и больше дополнительных опций и технологий».

Ранее «Автостат» посчитал, что на начало этого года в России насчитывалось около 3 млн автомобилей премиальных моделей. Две трети из них — машины немецких марок.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию