16+
Воскресенье, 8 декабря 2024
  • BRENT $ 71.05 / ₽ 7064
  • RTS803.62
13 июля 2019, 15:22 Общество

Юго-запад пока едет. 13 июля — первый день закрытия южного участка «красной» ветки метро

Лента новостей

Опасения вызывает предстоящая рабочая неделя. Возможности автомобилистов будут урезаны: вдоль трассы прохождения компенсационных автобусов ограничен ряд съездов и выездов, в некоторых местах запрещена парковка

Компенсационные автобусы на юго-западном направлении Сокольнической линии метро.
Компенсационные автобусы на юго-западном направлении Сокольнической линии метро. Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Перекрытие участка «красной» ветки московского метро понадобилось для строительства перегонного туннеля участка Большой кольцевой линии. На дистанции в 30 километров от станции «Университет» до «Коммунарки» в Новой Москве ходят компенсационные автобусы. На одном из них до работы этим утром добирался москвич Олег. Он живет на станции «Юго-Западная».

«Я подсчитал, что моя дорога удлинилась примерно минут на 15-20. Понятно, что ситуация вынужденная, тем не менее удобно то, что эту полосу оградили. Бесплатные автобусы, которые выделили власти, едут достаточно быстро. Другое дело -, несмотря на то, что сегодня суббота, эти автобусы перед остановками стояли, то есть они ждали, пока проедут другие автобусы, из-за этого и создавался такой эффект ожидания. Мы ждали, пока другие автобусы подъедут к остановкам, загрузят людей и потом уедут, и только потом подъезжали мы. Это суббота. Я с трудом представляю, что будет в будний день. Но при этом везде стоят люди, которые подсказывают, где остановки, стоят указатели. В принципе, проблем с тем, чтобы найти остановку, по крайней мере, на «Юго-Западной» это так было, таких проблем не было. На мой взгляд, организовано все достаточно хорошо. Единственная проблема — это то, что автобусы ждут. Когда будет час пик, а час пик по любому будет, потому что утро будних дней — это довольно напряженный период даже для Сокольнической линии, не самой загруженной линии метро. Вот здесь, конечно, нужно будет уже смотреть».

Такая ситуация продержится до следующих выходных. На перекрытом участке автобусы ходят по двум маршрутам: от «Коммунарки» до «Саларьево» и от «Саларьево» до «Университета» с остановками на каждой станции. Из-за выделенных для них полос на Киевском и Калужском шоссе и на проспекте Вернадского могут образоваться пробки. Движение вокруг метро «Саларьево» совсем перекрыто.

Дорога по перекрытому участку может занять почти час, то есть примерно вдвое больше обычного, говорит москвичка Светлана.

Светлана москвичка «Дорога заняла у меня примерно около 25 минут. Я спрашивала у водителей и пассажиров автобуса, который идет от «Саларьево» до метро «Коммунарка». Они сообщили мне, что время в пути тоже приблизительно 25-30 минут. Значит, путем нехитрых вычислений можно понять, что в целом путь от метро «Университет» до «Коммунарки» занимает у пассажира примерно час. На самом деле, среди пассажиров я не заметила какого-то недовольства или того, что стало это для них сюрпризом. Все ехали довольно-таки с обреченным видом, но в общем спокойно. На участке пути от «Саларьево» до «Университета» очень большое пространство выделено под автобусы «КМ1» — те, которые перевозят пассажиров метро. Остановки другого общественного транспорта, многие из них, перенесены с обычных мест на временные пункты. И, как мне показалось, интенсивность движения других автобусов, несколько снижена, потому что на этих остановках достаточно много народа. На Киевском шоссе, несмотря на выходной день, образовалась даже пробка из-за того, что из пяти полос две были перекрыты под как раз выезд автобусов, которые везут пассажиров метро. Людям, которые едут в город на собственном автомобиле, если это касается Ленинского проспекта и проспекта Вернадского, будет довольно-таки трудно развернуться и сменить одну магистраль на другую, поскольку очень многие боковые улицы, которые ведут с одной дороги на другую, с Ленинского на Вернадского и обратно, они перекрыты. Большое количество транспорта поедет в центр, просто не имея возможности развернуться».

Почему для того, чтобы провести работы на одной станции «Проспект Вернадского», потребовалось перекрывать 30-километровый отрезок путей, построенных в том числе совсем недавно, вопрос открытый.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию