16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 87.94 / ₽ 8135
  • RTS1172.85
24 июля 2019, 21:46 Стиль жизниКультура

Новый балет Бориса Эйфмана в Большом театре

Лента новостей

На исторической сцене премьера 25 июля — спектакль «Эффект Пигмалиона» на музыку Иоганна Штрауса (сына)

Фото: eifmanballet.ru

Гастроли Бориса Эйфмана в Москве история не уникальная: тот же «Черешневый лес» привозит труппу регулярно. Но нынешние показы примечательны по двум причинам: во-первых, это действительно свежая вещь — премьера спектакля состоялась в феврале. А во-вторых, «Эффект Пигмалиона» не типичная для Эйфмана последних лет история — не сложная драма, а сюжет, напоминающий «Мою прекрасную леди», только из мира бальных танцев. Комментирует балетный критик Лейла Гучмазова.

Лейла Гучмазова балетный критик «История — это продолжение «Вечного идола» Родена, в которой Борис Эйфман рассматривает фигуру художника со всеми его проблемами, который пытается сотворить шедевр. Можно ожидать, что это будет ярко пластически и очень понятно для тех, кто не ищет от балета некоторых абстракций. Конкретная, вполне весомая зрительская история, визуально яркая, вполне себе съедобная. Звезд с неба можно не ждать. Авторский взгляд на вещи, как художник и лидер труппы смотрит на другого художника — пожалуйста».

Спектакль эффектный и даже остроумный: балет про бальные танцы и про разрыв между мирами богатых и бедных. Зрелище в хорошем смысле массовое, говорит шеф-редактор сайта The City Ольга Завьялова.

Ольга Завьялова шеф-редактор сайта The City «Это всегда очень красиво, потому что труппа Эйфмана — это особый тип танцовщиков. Это, как правило, очень длинноногие люди, и, конечно, Эйфман — это особая пластика, за которую его любят. Это для широкой публики, потому что на какого-нибудь Форсайта или Иржи Килиана идти опаснее непосвященной публике. Потому что там надо разбираться в тенденциях ультрасовременного танца. У Эйфмана много современного языка, но он понятней, чем новаторы мировой хореографии».

В официальной кассе билетов, конечно, нет, но при желании найти вариант не проблема — на все три дня показа. От 8500 до 35 000 рублей (партер, второй ряд в центре 30 000) на 25 число.

В качестве альтернативы Эйфмана можно посмотреть в кинотеатре: 27 июля в «Октябре» «Карамазовы» — премьера экранной версии балета, которую труппа снимала долго и тщательно. Билеты на дневные сеансы по 650 рублей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию