16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.54 / ₽ 8239
  • RTS1188.50
7 августа 2019, 04:05 Компании

Погода заставила москвичей закупаться утепленной одеждой

Лента новостей

Любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ретейлерам

Холодная погода в столице затормозила продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщила РИА Новости гендиректор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
«Холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножки, сандалии, шорты, сарафаны, летние брюки. Напротив, выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь», — сказала она.

При этом, по ее словам, любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ретейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. «Так, например, результат неожиданно холодного лета — незапланированные товарные остатки летних моделей, в том числе и моделей актуальных дизайнов, рассчитанных на продажи именно в этом сезоне. Ликвидация этих остатков станет дополнительной нагрузкой для продавцов», — пояснила Лебсак-Клейманс.

О влиянии холодной погоды на годовые финансовые показатели ретейлеров можно будет говорить по итогам продаж в четвертом квартале, продолжила она. Однако рассчитывать на подъем продаж из-за наступления ранних холодов тоже не стоит, так как фактический располагаемый бюджет расходов на одежду у покупателей существенно не изменится.

В пресс-службе крупного российского ретейлера Familia, в свою очередь, рассказали, что удлинение «осени» за счет «лета» способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шорт, а толстовки — футболок, напомнили они.

«Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи увеличились более чем на 10%», — сообщили в пресс-службе, отметив, что магазины были своевременно наполнены осенним ассортиментом. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной «всесезонной» одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию