РБК: экс-супруга Аркадия Ротенберга пытается зарегистрировать бренд «Ротенберг»
Лента новостей
Несколько заявок на регистрацию товарных знаков Наталья Ротенберг подала еще в конце прошлого года. В частности, под брендами «Ротенберг» и Rotenberg планируется выпускать парфюмерию, кондитерские изделия и алкоголь
Бывшая супруга миллиардера Аркадия Ротенберга Наталья Ротенберг через собственное ИП подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности несколько заявок на регистрацию товарных знаков, сообщает РБК. В частности, по данным СПАРК, Наталья Ротенберг еще в декабре прошлого года подала заявки на бренд «Ротенберг» в русском и английском варианте написания. Они будут использоваться для парфюмерии, одежды и обуви, продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков.
Пока решений от Роспатента по этим брендам нет. Зато уже одобрены другие — «Наталья Ротенберг», Varvara, «Князь Альберт», The First Lady, Margo и The World of Aristocratka.
К слову, «Мир Аристократки» — отдельный бизнес-проект Натальи Ротенберг. Согласно информации на официальном сайте, это целая кондитерская линия. В описании продукции говорится: «Изящно покоряя сердца, Наталья представляет «Мир Аристократки», который, как она верит, мгновенно очарует Вас».
Business FM спросила у экспертов и участников индустрии, как рынок воспримет конфеты под маркой «Ротенберг». Комментирует председатель совета директоров холдинга «Конфаэль» Ирина Эльдарханова.
Ирина Эльдарханова председатель совета директоров холдинга «Конфаэль» «Мне кажется, это новый опыт для России и мира вообще. Полки покажут, готовы ли люди: или в плюс покажет, или, наоборот, вызовет отторжение. Качество и цена тоже будут играть роль. Это для всех, мне кажется, новый и интересный опыт, который мы должны понаблюдать».
Владелец Chocola.ru Елена Овсянникова считает, что Ротенберг — это уже своего рода бренд.
— В России в определенных кругах он точно будет иметь популярность и успех, за границей — почему нет? Не все представляют, что это за фамилия, но звучит она красиво. Я думаю, что-то даже есть в этом аристократическое. Мне кажется, для лимитированных вещей такого верхнего ценового сегмента это хороший бренд. В Европе везде любят сладкое, и если они предложат что-то интересное, почему нет. Вопрос же всегда в том, насколько удачен продукт. Всегда нужно судить в целом по продукту, не только по названию.
— А ниша еще позволяет войти в рынок? За рубежом есть швейцарский шоколад…
— В Швейцарии производителей несколько десятков тысяч, насколько я знаю. Они имеют право на свое существование. А найти свою нишу всегда можно. Вкусные вещи всегда будут в цене, и всегда будет на них спрос.
Мнение генерального директора агентства PRТ Глеба Сахрая.
— Однозначно негативное восприятие вряд ли будет. Скорее, людям будет интересно попробовать продукцию под этим брендом. Дальше все будет зависеть от собственно продуктовых качеств. Поэтому здесь скорее бренд сработает на интерес. Другой вопрос: оправдается ли этот интерес?
— А как вам название конфет «Аристократка»?
— Мне не нравится. Мне кажется, это слишком очевидно и даже более чем очевидно, на грани с плохим вкусом. Здесь надо понимать вкусы всей целевой аудитории, я в этом смысле могу ошибаться. Я надеюсь, что создатели бренда, прежде чем выбрать это наименование, проводили фокус-группу с аудиторией и так далее. Но вместе с тем, как бы оно ни называлось, если будут хорошая дистрибьюция и качество продукта, люди это переживут, потому что иногда бывает так плохо, что даже хорошо. Продукт сейчас значит больше, чем бренд.
После развода с Аркадием Ротенбергом Наталья осталась владелицей нескольких фирм, в частности по строительству и дизайну, а также компании по организации мероприятий и британского подразделения благотворительного фонда. В январе этого года, как писали «Открытые медиа», Наталья Ротенберг пыталась ликвидировать строительную фирму: долговые обязательства компании превысили капитал.