16+
Четверг, 19 сентября 2019
  • BRENT $ 64.78 / ₽ 4138
  • RTS1378.06
4 сентября 2019, 10:08 Авто
Спецпроект: ВЭФ-2019

Орешкин: «России необходима трасса от Москвы до Екатеринбурга, даже не до Казани»

Лента новостей

«Такие цели надо точно ставить не позднее 2030 года», — заявил министр экономического развития в интервью Business FM

Платная трасса из Москвы должна пройти не только до Казани, но до Екатеринбурга, заявил Максим Орешкин в интервью Business FM на Восточном экономическом форуме. По его мнению, такой проект надо реализовать не позднее 2030 года.

Глава Минэкономразвития поделился своими выводами по поводу трассы М7 после летней поездки на Lada Xray на форум моногородов в Тольятти. Участок трассы от МКАД до Владимира должен быть платным, и его необходимо реализовать «в максимально короткие сроки», заявил Орешкин. «Если смотреть трассу М7 на всем протяжении, есть первый кусок — от Москвы до Владимира, где расширение абсолютно невозможно. И здесь платный дублер серьезно улучшит транспортную ситуацию», — пояснил министр.

Что касается участка от Нижнего Новгорода до Казани, даже если построить платную трассу, все равно движение между этими двумя крупными российскими городами все будет происходить по старой трассе, отметил Орешкин.

Решение вопросов безопасности — это ключевой момент будущего строительства трассы, отметил глава МЭР. «К сожалению, даже во время моей поездки я стал свидетелем смерти на дороге. Когда ехал уже из Казани в Самару по региональной дороге, меня несколько раз обогнал мотоциклист, а потом я увидел его лежащим, к сожалению, уже мертвым на дороге из-за того, что он попал в ДТП. Вопрос безопасности — это вообще критичная история. Даже у меня была ситуация, когда я ехал по трассе с двумя полосами, навстречу легковая машина обгоняла грузовую машину, нам втроем пришлось разъезжаться на довольно узкой трассе», — рассказал министр. По его словам, существующая дорога должна была подняться до минимального уровня требований безопасности, «минимум три полосы».

Что касается строительства трассы до Екатеринбурга, Орешкин уверен, что «связывание центральных регионов России с Уралом очень важно с точки зрения экономического развития». «Такие цели надо точно ставить не позднее 2030 года и реализовывать этот комплексный проект с первым обязательными этапом строительства трассы от Москвы до Владимира. А дальше это вопрос наличия финансовых ресурсов, как по годам распланировать эту работу. Очевидно, что Москва — Владимир плюс приведение существующей трассы до хотя бы удовлетворительного состояния — это то, что нужно сделать в первую очередь, а дальше думать о том, как реализовывать этапы строительства этой большой трассы, которая, очевидно, должна быть платной, до Екатеринбурга, куда должно уйти большегрузное движение, потому что эффект здесь будет и с точки зрения безопасности по всей дорожной сети, и ускорения сроков доставки грузов», — пояснил министр.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию