16+
Вторник, 17 сентября 2019
  • BRENT $ 67.91 / ₽ 4359
  • RTS1389.34
11 сентября 2019, 00:50 Компании

Парфюмеры констатируют срыв эксперимента по маркировке духов

Лента новостей

Эксперимент не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации»

Утвержденный правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды фактически так и не начался, следует из протокола совещания, прошедшего 1 августа в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), сообщает РБК.

Духи и туалетная вода входят в перечень товаров, которые по распоряжению правительства должны в обязательном порядке маркироваться QR-кодами с 1 декабря 2019 года. Введению обязательной маркировки предшествует эксперимент. В конце июня правительство утвердило даты его проведения: с 1 июля по 30 ноября 2019 года. Требования к информационной системе по маркировке должен был до 15 июля разработать ее оператор — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

По состоянию на 1 августа эксперимент не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации», рассказал на совещании в ЕЭК Илья Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию