16+
Среда, 18 сентября 2019
  • BRENT $ 64.51 / ₽ 4152
  • RTS1381.50
11 сентября 2019, 19:50 Компании

Бренд Victoria's Secret переориентировался на фигуры обычных девушек

Лента новостей

Новые героини рекламных роликов компании обладают разным телосложением

Магазин Victoria's Secret в Нью-Йорке.
Магазин Victoria's Secret в Нью-Йорке. Фото: Brendan McDermid/Reuters

Victoria's Secret работает над новой маркетинговой стратегией, в которой больше внимания уделено потребностям женщин, пишет Forbes. В новых рекламных роликах компании будут представлены модели с разными фигурами. На встрече с инвесторами компания показала новые рекламные видео, в которых представлен более широкий круг женщин-моделей.

Героини роликов отличаются от тех, кого бренд выбирал для рекламы ранее: например, это «более пышные модели», подчеркивает The Wall Street Journal. Такой же стратегии компания придерживается в отношении рассчитанного на подростков бренда Pink, недавно нанявшего модель-трансгендера, отметила исполнительный директор Pink Эми Хок, добавив, что «обожает многообразие».

В прошлом основную ставку Victoria’s Secret в своей рекламе делала на так называемых ангелов — наиболее известных супермоделей, например Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер. Однако это оттолкнуло часть женщин и вызвало критику в адрес бренда из-за оторванности от реальной жизни, отмечал The Wall Street Journal.

Victoria’s Secret сталкивается с падением продаж, с 2015 года закрывается от 10 до 30 магазинов ежегодно. В этом году компания планирует закрыть 55 магазинов, а в следующем — еще 40-60.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию