«Ради будушего вашй семъи!» ФБР вербует в Facebook на ломаном русском?
О такой рекламной кампании ведомства сообщил CNN. Зачем ФБР публикует такую рекламу и почему в ней много ошибок?

ФБР размещает в Facebook три рекламных баннера с обращениями на русском языке, сообщает СNN. К иллюстрации, где мужчина идет по мосту, подпись «Время наводить Мосты», причем последнее слово с большой буквы.
На втором объявлении — шахматная доска с фигурами и написано по-русски: «Не пора ли вам сделать свой ход?» На третьей картинке — выпускница вуза с родителями и подпись (орфография и пунктуация сохранены): «Ради вашего будушего, ради будушего, вашй семъи!».



При нажатии на каждый из баннеров пользователь попадает на страницу программы контрразведки регионального отделения ФБР Вашингтона. Там на английском и русском языках, опять же с ошибками, в частности, говорится: «ФБР получает наиболее эффективные разведовательные данные из информации полученной от общественности. Если у Вас есть информация которая поможет ФБР выполнить свою задачу посетите наш офис лично» (орфография и пунктуация сохранены).
Какую информацию хочет таким образом получить ФБР, объясняет член президиума Совета по внешней и оборонной политике, ветеран КГБ Владимир Рубанов.
— Есть обычная деятельность спецслужб, где тайна связи с агентурой закрывается, и есть другая деятельность, где спецслужба опирается на поддержку граждан. Если гражданин будет сообщать о террористической угрозе, это хорошо или плохо? Это тоже помощь ФБР, и они об этом объявляют: помогите нам. Я здесь чего-то такого особо не вижу. Они же четко говорят, что речь идет о жителях Вашингтона, они же не говорят, что вы нам сообщайте, что там в Москве делается. Тем более что ФБР у них же не спецслужба, как у нас ФСБ. ФБР — это структура, которая входит в состав генеральной прокуратуры, министерства юстиции, в Америке пользуется очень большим уважением, в отличие от ЦРУ.
— Неужели в ФБР нет специалиста по русскому языку, что столько ошибок?
— У них там кадров не хватает, больше половины постов не было занято. А во-вторых, общая грамотность падает. Вы почитайте наши документы, которые тоже не поймешь кто написал, русский или иностранец.
ФБР свои объявления в Facebook не комментирует.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















