16+
Четверг, 21 ноября 2019
  • BRENT $ 63.38 / ₽ 4038
  • RTS1454.74
22 октября 2019, 18:30 Авто
Спецпроект: Subafest 2019

«Отдых и комфорт» c Subaru Legaсy

Лента новостей

Юбилейный фестиваль Subafest 2019 — семейный праздник. Поэтому большинство гостей пришли к стадиону «Открытие Арена» не только с детьми, но и с домашними животными. И нисколько об этом не пожалели

Фото: Subaru

Для детей на фестивале, как всегда, был организован клуб юных «субаристов» с площадкой детской школы вождения, а также школа добра от центра реабилитации временно бездомных животных «Юна».

В общем, на территории уличной площадки стадиона «Открытие Арена», где прошел юбилейный фестиваль Subafest 2019, всем было чем заняться и, главное, было место, где можно отдохнуть от километровых прогулок.

Это и специальная зона Subaru Legaсy под соответствующим слоганом — «Отдых и комфорт». В ней расположили удобные и стильные дизайнерские пуфы, а непринужденная атмосфера и релаксирующая музыка позволяла всем желающим быстро восстановить силы и продолжить участие в празднике под названием Subafest 2019. Например, пройти тест-драйв на Subaru Legaсy, ведь площадка была расположена прямо рядом с зоной отдыха, так что идти далеко не надо. А после снова можно было передохнуть. Хотя Legaсy — модель, в которой не устаешь.

Это единственный седан в линейке компании Subaru, и да — это та машина, которая позволяет отдыхать за рулем, находясь в полном комфорте. Ведь это седан семейного класса, или класса D в европейской классификации. Хотя по своим внутренним габаритам он легко может претендовать и на более высокий сегмент. На втором ряду просторно по всем направлениям.

Кроме того, подвеска Legaсy удивляет своей многозадачностью. Японским инженерам удалось совместить, по сути, несовместимые вещи. С одной стороны, ходовая, мягкая, машина парит над дорогой, пропуская практически все неровности.

Такие настройки должны приводить к вальяжности в виражах. Но Subaru Legaсy неожиданно не поддается на провокации, идет в поворотах практически без кренов.

Как такое возможно? Ну, во-первых, в отличие от других моделей, клиренс у Legaсy совсем не внедорожный. Во-вторых, как я мог забыть — в основе постоянный полный привод, который даже с неопытным водителем за рулем поможет максимально эффективно проходить виражи, а в-третьих, под капотом автомобиля — оппозитный двигатель, обеспечивающий низкий центр тяжести, что, разумеется, только положительным образом влияет на устойчивость машины.

Но все же, так как Legaсy не претендует на звание спорткара, 175-сильной атмосферной «четверки» ей хватает за глаза. Да, разгон чуть меньше 10 секунд до сотни. Но эффект от динамики все равно неповторимый.

Это, кстати, особое искусство. Сделать так, чтобы не самый мощный автомобиль при этом не давал водителю даже повода усомниться в его возможностях. Сложная работа, но ведь Subaru — автомобили, созданные инженерами.

И поэтому на закуску нашего обзора юбилейного Subafest 2019 мы оставили воплощение многолетнего успеха марки в мировом автомобильном спорте —Subaru WRX STI.

Именно на ней известный гонщик и инструктор Егор Васильев с товарищами, можно сказать, танцевали на специально отведенной площадке. Но это надо видеть. Переходите на следующий материал.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию