В «Аэрофлоте» внедрили «Личный кабинет грузового агента», позволяющий повысить эффективность грузоперевозок
Лента новостей
Система представляет собой единое пространство для хранения документации и упорядочивания потоков информации
«Аэрофлот» внедрил систему «Личный кабинет грузового агента», которая позволяет пользователю оперативно получать актуальную информацию о грузоперевозках, контролировать сроки выполнения задач, архивировать документацию и ускорять поиск информации.
«Личный кабинет грузового агента» реализован на облачной платформе SAP Cloud Platform — FIORI. Решение направлено на повышение эффективности взаимодействия департамента грузоперевозок ПАО «Аэрофлот» и грузовых агентов компании.
Система представляет собой единое пространство для хранения постоянной и оперативной документации и упорядочивания потоков информации. Уже доступен стандарт оформления заявок агентов на грузовые перевозки, создан инструмент самостоятельной загрузки отчетности, отображаются бухгалтерские и оперативные финансовые данные агентов, а также показывается ежедневный расчет.
«В соответствии с общемировыми трендами «Аэрофлот» постоянно работает над эффективностью грузопочтового бизнеса, расширяя область применения современных цифровых технологий и ИТ-продуктов», — отметил заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Кирилл Богданов.
Несмотря на отсутствие грузовых воздушных судов, «Аэрофлот» уверенно занимает лидирующие позиции на рынке грузовых перевозок belly cargo в России. Повышая скорость, прозрачность и удобство обмена информацией, благодаря новому решению сокращается время, требовавшееся ранее на рутинные непроизводительные операции.