16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.70 / ₽ 7975
  • RTS1123.01
19 ноября 2019, 08:55 Компании

Эксперты назвали новый критерий, по которому будет оцениваться работа банков

Лента новостей

Взаимодействие с клиентами так и не перейдет полностью в мобильные приложения

В будущем банки будут оцениваться не только по уровню доходности вкладов, но и по количеству кликов, которые необходимо сделать в мобильном приложении, чтобы получить нужный сервис. К такому выводу пришли эксперты по банковским приложениям, собравшиеся в офисе Alfa Digital по приглашению представителей Альфа-банка во Всемирный день удобного интерфейса.

При этом эксперты прогнозируют, что клики в будущем потеряют актуальность и все большую роль получат естественные интерфейсы, например, голосовые команды. Электронному помощнику будет достаточно дать команду, подтвердить правильность его отклика и подписать. Последнее, скорее всего, с помощью биометрии: распознавания лица, радужки или отпечатка пальца.

Бумажные документы, а вместе с ними и бумажные деньги постепенно выйдут из оборота. «Любую справку, платеж, задачу можно будет решить в цифровом виде. В тех отделениях, которые сохранятся, посетителей встретят консультанты, готовые помочь решить сложные финансовые задачи. А сами отделения станут чем-то средним между коворкингом и логистическим центром. Ключевым конкурентным преимуществом банка будущего будут технологии и оптимальный баланс между цифрой и аналогом, искусственным интеллектом и живым общением», — заявил один из организаторов встречи, главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию