16+
Вторник, 27 октября 2020
  • BRENT $ 40.67 / ₽ 3112
  • RTS1139.23
22 ноября 2019, 10:40 Компании

Victorias Secret отменяет шоу впервые за 25 лет

Лента новостей

Компания работает над созданием нового имиджа. С чем еще связана отмена мероприятия, которое стало главным модным событием в США?

Шоу ангелов Victoria's Secret, ноябрь 2018 года.
Шоу ангелов Victoria's Secret, ноябрь 2018 года. Фото: Mike Segar/Reuters

Обновлено в 14:18

Впервые за четверть века шоу показа нижнего белья бренда Victoria's Secret не состоится. Об отмене шоу сообщила владелец бренда американская компания L Brands, отмечает портал BuzzFeed.

Финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер объяснил, что, таким образом, Victoria's Secret уходит от старых, более ярких маркетинговых традиций для решения проблемы снижения продаж. В то же время в компании обещают ставить что-то «похожее по величине на показ мод» в этом предновогоднем сезоне.

Victoria's Secret Fashion Show всегда состояло из яркого арт-показа нижнего белья и вечеринки после него. Такой формат сделал шоу одним из главных модных событий Америки. Но тренд меняется, говорит генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Анна Лебсак-Клейманс генеральный директор Fashion Consulting Group «Исторически модное шоу Victoria's Secret превратилось в отдельное событие всей индустрии, ожидаемое и обсуждаемое. Для самой компании оно тоже стало чуть ли не основным промоинструментом, на котором она продвигала продажи в течение всего года, используя кадры из этих шоу в магазинах. Шоу стоили огромных денег, в течение последних десяти лет это были изделия, украшенные бриллиантами, стоимость которых — тысячи и тысячи долларов. Действительно, эта популярность стала падать. Наверное, причин несколько. Во-первых, шоу не менялось, в течение огромного количества лет оно превратилось в такую железобетонную традицию, но все в этом мире когда-то устаревает. Сами по себе фэшн-шоу популярность не потеряли: напротив, сейчас существует огромный тренд, когда такие компании как Chanel, Dior, Louis Vuitton делают совершенно фантастические показы, которые превращаются в арт-ивенты. Но у этих компаний каждое фэшн-шоу — это новая арт-концепция, которая никогда не дублируется. Идея яркой, демонстративной сексуальности на сегодняшний момент на какое-то время является сложной, потому что сейчас на повестке дня идеи феминизации, спортивизации, здорового образа жизни, устойчивой экономики, разумного потребления. И вот эта идея на данном этапе стала непопулярной».

В прошлом году часть клиентов и партнеров компании объявили ей бойкот из-за нетолерантности бренда. Доходы компании за этот период сократились на 7%. Возмущение вызвало высказывание директора по маркетингу компании Эдуарда Резека. Рассказывает главный редактор портала Peopletalk Лаура Джугелия:

Лаура Джугелия главный редактор портала Peopletalk «Кто-то из руководства высказался на этот счет, что они должны показывать фантазию, поэтому у них в показах никогда не будут участвовать трансгендеры, plus size модели и так далее. Поэтому, конечно, мне кажется, в нашу эпоху, в это время, когда все стараются быть максимально открытыми ко всему, поддерживать людей разных форм, телосложений и так далее, это очень сильно могло повлиять именно на продажи. И они действительно поняли, что эти показы в любом случае убыточные, они на продажи никак не влияют. Тем более, в прошлом году их посмотрело рекордно низкое число зрителей именно из-за того, что эти высказывания были сделаны».

Сейчас Victoria's Secret сосредоточена на том, чтобы провести работу над развитием и воссозданием своего имиджа. Одним из нововведений стало приглашение для участия в рекламной кампании Victoria's Secret модели plus size, а также заключение контракта с трансгендерной моделью — 22-летней бразильянкой Валентиной Сампайо.

Какими были знаменитые шоу Victoria's Secret — в галерее BFM.ru:

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию