16+
Воскресенье, 22 апреля 2018
  • BRENT $ 73.71 / ₽ 4526
  • RTS1145.80
21 января 2010, 18:21

«Мы не планируем конкурировать с McDonald's»

Лента новостей

Яна Песоцкая. Фото: mmd.ru
Яна Песоцкая. Фото: mmd.ru

В день открытия в Москве первого ресторана Burger King гендиректор ООО «Бургер Кинг Рус» Яна Песоцкая дала интервью BFM.ru. По ее словам, у второй по величине сети фаст-фуда в мире есть планы региональной экспансии в России, а до борьбы с киберсквоттерами у юристов Burger King пока не дошли руки.

— Первый ресторан Burger King в России открыт в ТЦ «Метрополис». Где появится следующий?

— Мы очень внимательно относимся к выбору мест. Пока подтверждено открытие в ТЦ «Европейский» и «Мега - Теплый стан». Относительно остальных будем сообщать отдельно.

— Когда могут быть открыты рестораны в Теплом стане и в «Европейском»?

— В «Европейском» на следующей неделе. «Мега – Теплый стан» — в ближайшее время.

Сейчас ваш партнер — сеть кофеен "Шоколадница". Будете ли вы расширяться их список?

— Мы ведем переговоры с несколькими партнерами. В связи с тем, что мы создаем мастер-франшизу, мы выбираем на один регион одного или несколько партнеров, в зависимости от емкости рынка, чтобы была, с одной стороны, здоровая конкуренция, с другой стороны, регулируемый рынок. Не могу их назвать до тех пор, пока мы не согласовали все условия и не подписали договор.

В другие регионы вы планируете выходить? Если да, то в какие?

— Планируем, в какие — ответить пока не готова.

Это может произойти в ближайшем будущем?

—Ближайшее будущее может быть и завтра, и через месяц или в течение года. Я не могу сейчас это комментировать.

Почему было выбрано именно это время для выхода на российский рынок? Связано ли это с 20-летием McDonald's?

— Получилось очень забавно, потому что мы довольно долго готовили открытие, искали правильный момент, изучали рынок, подбирали команду. Давно шли слухи о том, что будем открываться. Когда мы поняли, что готовы, то анонсировали открытие на сегодняшний день. И только когда мы уже сели в торговом центре и поняли, что через неделю будет 20-летие McDonald's, то подивились забавному совпадению.

Сейчас хорошее время для выхода на рынок, рынок полон возможностей. Он в любом случае еще не насыщен. Для того, чтобы говорить о какой-то конкуренции и перетекании клиентов одной сети к другой, думаю, пока рано. Относительно возможностей, с точки зрения недвижимости, конечно, сейчас хорошие перспективы, и мы это уже увидели.

— Низкая арендная ставка?

— Ниже, чем была несколько лет назад. Больше возможностей относительно площадей, которые освобождаются.

— Что касается конкурентов из McDonald's, как вы планируете выстраивать отношения с этой сетью? Это будет яростная конкуренция?

— Мы не планируем с ним конкурировать, поскольку у них свое предложение, у нас свое. Наша специфика - это бургеры на гриле. Кроме того, на рынке достаточно места для того, чтобы покупатели выбирали себе понравившийся продукт. Мы просто дополним рынок ресторанов быстрого обслуживания своим предложением.

Сейчас многие моллы боятся пускать к себе McDonald's из-за того, что этот ресторан отбирает посетителей у всех остальных. Вы не боитесь такой же реакции в случае с ресторанами Burger King?

— Такого не случится. По крайней мере, пока наши переговоры показывают обратное. Все ТЦ очень рады нас видеть и предлагают арендные площади.

Как сейчас обстоят дела с вашим сайтом?

— Сайт готов, должен запуститься.

— Есть информация о том, что вам еще до прихода на российский рынок пришлось столкнуться с нашими бизнес-реалиями, с работой кибер-сквотеров. Уладили дела с именем BurgerKing.ru?

— У нас сайт myburgerking.ru. Но это не задерживало наш выход на рынок, несмотря на яростные публикации относительно того, что это в корне поменяет нашу стратегию.

Вы подавали в декабре иск в арбитражный суд об использовании этого имени. Успешно ли?

— Пока наши юристы были озадачены операционными вопросами.

Рекомендуем:

  • Фотоистории