«Мы не планируем конкурировать с McDonalds»
Лента новостей

В день открытия в Москве первого ресторана Burger King гендиректор ООО «Бургер Кинг Рус» Яна Песоцкая дала интервью BFM.ru. По ее словам, у второй по величине сети фаст-фуда в мире есть планы региональной экспансии в России, а до борьбы с киберсквоттерами у юристов Burger King пока не дошли руки.
— Первый ресторан Burger King в России открыт в ТЦ «Метрополис». Где появится следующий?
— Мы очень внимательно относимся к выбору мест. Пока подтверждено открытие в ТЦ «Европейский» и «Мега - Теплый стан». Относительно остальных будем сообщать отдельно.
— Когда могут быть открыты рестораны в Теплом стане и в «Европейском»?
— В «Европейском» на следующей неделе. «Мега – Теплый стан» — в ближайшее время.
— Сейчас ваш партнер — сеть кофеен "Шоколадница". Будете ли вы расширяться их список?
— Мы ведем переговоры с несколькими партнерами. В связи с тем, что мы создаем мастер-франшизу, мы выбираем на один регион одного или несколько партнеров, в зависимости от емкости рынка, чтобы была, с одной стороны, здоровая конкуренция, с другой стороны, регулируемый рынок. Не могу их назвать до тех пор, пока мы не согласовали все условия и не подписали договор.
— В другие регионы вы планируете выходить? Если да, то в какие?
— Планируем, в какие — ответить пока не готова.
— Это может произойти в ближайшем будущем?
—Ближайшее будущее может быть и завтра, и через месяц или в течение года. Я не могу сейчас это комментировать.
— Почему было выбрано именно это время для выхода на российский рынок? Связано ли это с 20-летием McDonald's?
— Получилось очень забавно, потому что мы довольно долго готовили открытие, искали правильный момент, изучали рынок, подбирали команду. Давно шли слухи о том, что будем открываться. Когда мы поняли, что готовы, то анонсировали открытие на сегодняшний день. И только когда мы уже сели в торговом центре и поняли, что через неделю будет 20-летие McDonald's, то подивились забавному совпадению.
Сейчас хорошее время для выхода на рынок, рынок полон возможностей. Он в любом случае еще не насыщен. Для того, чтобы говорить о какой-то конкуренции и перетекании клиентов одной сети к другой, думаю, пока рано. Относительно возможностей, с точки зрения недвижимости, конечно, сейчас хорошие перспективы, и мы это уже увидели.
— Низкая арендная ставка?
— Ниже, чем была несколько лет назад. Больше возможностей относительно площадей, которые освобождаются.
— Что касается конкурентов из McDonald's, как вы планируете выстраивать отношения с этой сетью? Это будет яростная конкуренция?
— Мы не планируем с ним конкурировать, поскольку у них свое предложение, у нас свое. Наша специфика - это бургеры на гриле. Кроме того, на рынке достаточно места для того, чтобы покупатели выбирали себе понравившийся продукт. Мы просто дополним рынок ресторанов быстрого обслуживания своим предложением.
— Сейчас многие моллы боятся пускать к себе McDonald's из-за того, что этот ресторан отбирает посетителей у всех остальных. Вы не боитесь такой же реакции в случае с ресторанами Burger King?
— Такого не случится. По крайней мере, пока наши переговоры показывают обратное. Все ТЦ очень рады нас видеть и предлагают арендные площади.
— Как сейчас обстоят дела с вашим сайтом?
— Сайт готов, должен запуститься.
— Есть информация о том, что вам еще до прихода на российский рынок пришлось столкнуться с нашими бизнес-реалиями, с работой кибер-сквотеров. Уладили дела с именем BurgerKing.ru?
— У нас сайт myburgerking.ru. Но это не задерживало наш выход на рынок, несмотря на яростные публикации относительно того, что это в корне поменяет нашу стратегию.
— Вы подавали в декабре иск в арбитражный суд об использовании этого имени. Успешно ли?
— Пока наши юристы были озадачены операционными вопросами.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

