16+
Понедельник, 13 июля 2020
  • BRENT $ 42.83 / ₽ 3029
  • RTS1245.65
10 декабря 2019, 10:00 Компании
Спецпроект: Бизнес класс

Благонадежный заемщик: что позволит предпринимателю ускорить получение кредита

Лента новостей

Как не переплатить за кредит и какие стоп-факторы помешают его получить, расскажут на мастер-классе

Фото: depositphotos.com

Понимает ли предприниматель, обращаясь за кредитом, как его оценивает банк? Какой кредит ему нужен, чтобы меньше переплатить? Как быстрее получить деньги? Есть ли в истории компании моменты, которые станут стоп-факторами для получения кредита?
Мы на мастер-классе Альфа-банка «Финансовая грамотность для собственников бизнеса». Для клиентов процедура получения кредита — «кот в мешке»: они приходят в банк за финансированием, но получат ли его, они не знают. Конечно, малый бизнес и не обязан знать, как устроен финансовый анализ. Его задача — получать прибыль, поэтому не зазорно не знать нюансов кредитной политики банков, подходов к рискам или особенностей разных кредитных продуктов. Чтобы объяснить малому бизнесу, как правильно запрашивать кредитные ресурсы и эффективно ими управлять, Альфа-банк и проводит такой мастер-класс, говорит руководитель продуктовой поддержки малого бизнеса Альфа-банка Константин Науменко.

Константин Науменко руководитель продуктовой поддержки малого бизнеса Альфа-банка Мы на этом мастер-классе подняли тему, а почему банк может отказать в кредите, какие есть стоп-факторы у кредиторов. Мы раскрываем секреты проведения финансового анализа. Это основная идея мастер-класса, понятно, что мы расскажем и о выборе кредитных продуктов под разные задачи бизнеса. Но основная идея — показать, как банк оценивает клиента.

Это не только теория. На мастер-классах разбирают и практические кейсы. Например, как банк оценивает основные средства и рентабельность предприятия и определяет сумму возможного кредита. При какой бизнес-модели выгоднее пользоваться овердрафтом, а когда — открывать кредитную линию. Все наглядно — примеры типичных балансов, расчеты переплаты при разных графиках платежей. Получив информацию, предприниматели меняют и свое управление финансами компании.

Константин Науменко руководитель продуктовой поддержки малого бизнеса Альфа-банка Они точно понимают, насколько они могут быть интересны банку, если обратятся сейчас за кредитным продуктом. Они понимают, на какую сумму могут рассчитывать. Вот эта цель, которой мы хотели бы добиться. Наша задача — объяснить, как сделать так, чтобы было выгодно для них. На самом деле будет у клиента просрочка или не будет — это в том числе ответственность самого банка. Банку нужно клиентам предлагать правильные кредитные продукты.

Когда работаешь с клиентом в долгую, такой подход оправдан, считают в «Альфе». Банк заинтересован в финансовой устойчивости и лояльности своих клиентов.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию