16+
Суббота, 11 июля 2020
  • BRENT $ 41.72 / ₽ 2951
  • RTS1245.65
10 декабря 2019, 12:47 Компании
Спецпроект: Идеальная косметика

«Косметика с душой создает настоящую целостную красоту!» Как разработать эффективное средство?

Лента новостей

Создание бренда — сложный процесс, который начинается с исследования рынка и формирования концепции

 Лариса Идрисова.
Лариса Идрисова. Фото: из личного архива

С каждым годом косметики становится больше и больше. Многие бренды, желая оставаться востребованными, регулярно обновляют свои линии. Выпуская новые продукты, они разрабатывают красивые, привлекающие внимание упаковки и завлекают клиентов яркой рекламой. В результате заинтересованный покупатель приобретает средство, но после первого же использования разочаровывается, обнаруживая, что по текстуре, цвету и составу новая косметика не отличается от давно представленных на рынке образцов.

«Я работаю в индустрии красоты более 20 лет, в 2014 году стала собственником и руководителем дистрибьюторской компании, поэтому могу оценивать косметику и как потребитель, и как поставщик. Зачастую бренды создаются только для заработка денег, но косметика без души — не приносит пользы», — заявила производитель бренда для профессионального использования CellooE Лариса Идрисова.

Повторяются консистенции, цвета, составы, способы воздействия и даже упаковки. Ситуация меняется, когда косметику выпускает мастер с большим опытом работы в сфере красоты. Опираясь на потребности клиентов и специалистов, работающих в области омоложения и коррекции фигуры, профессионал создает хорошее и эффективное средство.

«Я хотела, чтобы продукция была уникальной. Моя косметика воздействует на все слои кожи, но работа начинается с детоксикации и лимфодренажа. Невозможно запустить процедуру омоложения без предварительной очистки от накопившихся продуктов распада. Именно это позволяет получить быстрый и видимый результат. Например, за курс массажа на нашем мегаскульпторе для тела без инъекций и хирургического вмешательства можно убрать до 20 сантиметров в объеме живота», — отметила руководитель собственного центра красоты.

Лариса Идрисова. Фото: из личного архива

На сегодняшний день в России ведутся научные разработки, производятся качественные ингредиенты растительного происхождения. Биотехнологи и биохимики создают косметику, способную конкурировать с самыми известными и дорогими иностранными брендами.

«Идея выпустить идеальный бренд с учетом современных тенденций пришла в январе 2018 года. Практически сразу я начала искать активы с подтвержденной научной эффективностью и формировать техническое задание для биотехнологов. В январе 2019 года мы тестировали пробные варианты, а в сентябре объявили старт продаж нашей косметики», — рассказала основатель бренда CellooE.

Обращаясь к профессионалам, клиенты ждут, что выбранная услуга поможет получить результат. После процедуры клиенты часто обращаются к мастеру с просьбой посоветовать хорошие и качественные средства для ухода в домашних условиях. Собственный бренд — это возможность рекомендовать их без сомнения в эффективности.

«Основные активы нашей косметики — СО2 экстракты черного тмина и сибирской пихты, пчелиный яд и пептиды. Черный тмин содержит более 100 компонентов, 50 из которых отвечают за обменные процессы. В составе всех средств работает уникальная формула, разработанная технологами компании «Косметические решения», — отметила бизнесмен.

Создание продукции — сложный процесс, который начинается с исследования рынка и формирования концепции. Далее происходит поиск производства и разработка косметики. После того, как формула мечты создана и многократно протестирована, следует приступать к дизайну, верстке и выпуску. Бренд — это не только возможность заработать и развить свой бизнес, это шанс создать продукт с уникальным принципом воздействия и свойствами. Важно вкладывать в косметику не только средства, но и душу.

«Мне очень повезло с производством. Компанию «Косметические решения» порекомендовали поставщики ингредиентов. Я выбирала из нескольких, и очень рада, что не ошиблась. Грамотные технологи и менеджеры умеют слышать и понимать клиента, современное оборудование и гарантии безопасности позволяют получить качественный продукт. «Косметические решения» — компания порядочных людей, умеющих работать на результат. Я планирую дальше развивать свой бизнес: открывать точки и представительства в крупных городах, выходить на международный рынок, создавать новые интересные косметические продукты, вкладывая в процесс всю свою душу», — подытожила Идрисова.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию