16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
17 декабря 2019, 12:04 Общество

«Дочка» РЖД запустила сервис по доставке еды к поездам дальнего следования

Лента новостей

В Федеральной пассажирской компании говорят, что пока пассажиры могут заказать к своему вагону только пиццу, но скоро им станут доступны и другие блюда

Фото: Кирилл Зыков/АГН «Москва»

Дочерняя компания РЖД Федеральная пассажирская компания запустила сервис по доставке еды из кафе и ресторанов к поездам дальнего следования. «Уже сейчас пассажиры могут заказать к своему вагону пиццу, а скоро им станут доступны и другие блюда из различных сетей питания, существующих в России. Доставку блюд к поездам будут осуществлять собственные курьеры кафе и ресторанов, подключенных к сервису», — говорится в сообщении на сайте РЖД.

Платной ли будет услуга, зависит от условий, которые выставляет то или иное заведение общепита. В тестовом режиме доставка доступна для пассажиров поездов, которые отправляются или проходят через Курский вокзал Москвы, а также для пассажиров, которые уезжают со столичного Ленинградского вокзала. В будущем к сервису обещают подключить и другие платформы. Как это будет работать, рассказала пресс-секретарь «ФПК» Анастасия Федорова.

— Еду доставят непосредственно к тому вагону, в котором приезжает пассажир. Он выйдет и заберет ее.

— Существуют ли какие-то лимиты по времени? Сколько минимально поезд должен стоять на перроне, чтобы еду ему успели принести?

— Поезд должен стоять не менее десяти минут в любом случае. Пассажир никогда не останется без своего заказа, мы предусмотрели все. В случае, если заказ не будет доставлен, например, по вине ресторана, либо по нашей, то пассажиру будут возвращены средства.

Оформить доставку еды к поезду можно при покупке билета на официальном сайте РЖД, а также в личном кабинете в дополнение к ранее купленному билету. В настоящий момент сделать заказ на доставку пассажиры могут не позднее чем за 48 часов до начала поездки. В Delivery Club такая услуга тоже есть, и заказ можно сделать еще раньше, говорит официальный представитель компании Алексей Белоусов.

Алексей Белоусов представитель Delivery Club «Пользователь может сделать заказ с примечанием, что хочет получить его, например, в зале ожидания перед посадкой или в вагоне определенного поезда. Это можно сделать как находясь в пути, так и с глубиной до семи дней. Но я должен сказать, что такие заказы скорее исключение, чем правило, по крайней мере, на промежуточных станциях с короткой стоянкой пассажиры такой возможностью точно не злоупотребляют».

Заказ еды к поезду действительно не пользуется большим спросом, подтвердили Business FM в «Яндекс.Еде».

Елена Новикова глава пресс-служба «Яндекс.Еды» «Не очень распространенный сценарий использования нашего сервиса. Навскидку мы посмотрели — буквально считаное количество заказов на такой сценарий приходится. Основной момент, который может возникать в случае с доставкой подобных заказов, — это необходимость курьеру проходить досмотр. В связи с этим могут возникать определенные задержки с доставкой. Процедура объективно сложная, сумка курьерская большая, поэтому такие моменты могут возникать. В целом, услуга доступна, ею можно уже сейчас пользоваться в тех местах, где поезда подолгу стоят».

В «ФПК» пообещали, что до конца 2019 года услуга доставки еды к вагонам поездов дальнего следования будет доступна для пассажиров, отправляющихся с Белорусского, Казанского, Павелецкого, Ярославского, Рижского, Киевского вокзалов Москвы, а также с Московского и Ладожского вокзалов Санкт-Петербурга.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию