16+
Воскресенье, 20 сентября 2020
  • BRENT $ 43.04 / ₽ 3260
  • RTS1228.64
17 декабря 2019, 13:11 Компании

«Яндекс.Знатоки» и TheQuestion объединились под брендом «Кью»

Лента новостей

Совокупная аудитория — 2,5 млн человек

Сервисы «Яндекс.Знатоки» и TheQuestion объединились под брендом «Кью». Об этом сообщает Sostav.ru.

«Яндекс» приобрел сервис вопросов и ответов TheQuestion в марте 2019 года. 17 декабря компания объявила о выходе нового сервиса.

Сервис объединит экспертов обоих сообществ. Ожидается, что ответы на вопросы пользователей будут приходить не только от персон, но и от организаций. Совокупная аудитория «Яндекс.Знатоков» и The Question составляет 2,5 млн человек.

Ранее основатель сервиса TheQuestion Тоня Самсонова рассказывала BFM.ru о создании нового сервиса и о принципах построения своего бизнеса.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию