16+
Четверг, 16 мая 2024
  • BRENT $ 82.88 / ₽ 7564
  • RTS1205.29
30 января 2020, 14:57 Компании

Почему McDonald’s отменил акцию по продаже бургеров за три рубля?

Лента новостей

Компания объяснила свое решение рекомендациями столичного правительства воздержаться от массовых мероприятий из-за угрозы коронавируса. Впрочем, о таких рекомендациях ничего не известно, в мэрии отрицают, что делали такое распоряжение

Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

McDonald’s на Пушкинской площади не будет проводить акцию, запланированную на 31 января, из-за опасности заражения коронавирусом. В заявлении компании говорится, что прислушались к рекомендациям московского правительства «в ближайшее время воздержаться от проведения массовых мероприятий» и отметят 30-летний юбилей сети позднее. «Для нас нет ничего более приоритетного, чем здоровье наших гостей и сотрудников», — заявил гендиректор McDonald's в России Марк Карена.

Мэр Москвы Сергей Собянин 28 января сообщил на своем сайте о мерах по предупреждению распространения коронавируса в столице. По его словам, создан оперативный штаб, под особый контроль взяты гостиницы и другие места массового пребывания туристов.

В мэрии Москвы заявили, что не имеют отношения к отмене акции McDonald’s. Глава департамента торговли и услуг Алексей Немерюк сообщил «Подъему», что мэрия не давала подобных рекомендаций. «Нет рекомендации что-либо проводить или не проводить. Есть штаб, который наблюдает в целом обстановку. Просто мы приняли ряд организационных мер, чтобы все были спокойны, что ведется контроль за ситуацией в целом. Каких-либо рекомендаций относительно крупных мероприятий не было. Больше никаких мероприятий не отменялось», — отметил он.

Получить расширенный комментарий McDonald’s на момент публикации материала не удалось. Компания таким образом перестраховывается, считает партнер креативного digital-агентства Possible Владимир Гарев.

Владимир Гарев партнер креативного digital-агентства Possible «Рекламный рынок довольно чувствителен ко всяким историям, связанным с безопасностью, есть вполне повод отменить какие-то маркетинговые активности. Я не думаю, что это может быть каким-то продуманным маркетинговым ходом, чтобы привлечь к себе внимание. Скорее всего, запланированы какие-то активности в других каналах коммуникации в онлайне. Эти активности будут вовремя проведены, они не требуют сборища людей. Когда чуть-чуть спадет паника по поводу коронавируса, то прекрасно все эти скидки в ресторане отработают не в начале февраля, так в его второй половине. Насколько мне известно, ряд брендов действительно сейчас довольно осторожно реагируют на темы с коронавирусом».

Возможно, McDonald’s в перспективе вообще откажется от проведения этой акции. Сеть могла оценить риски не только в связи с коронавирусом, предполагает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

Алексей Поповичев исполнительный директор «Русбренда» «На каком-то этапе, видимо, компания поняла, что возможно огромное стечение народа, давка. Плюс они, наверное, не смогли достаточно просчитать, сколько потребуется продать гамбургеров в течение дня. Плюс власти могли не оказать необходимое полицейское сопровождение. Вы же помните, тогда выставляли специально заградительные решетки, были привлечены значительные дополнительные силы милиции. И народ тогда все-таки был более организованный и привыкший к очередям. Если мы возьмем и положим на чашу весов потенциальные негативные последствия и разочарование отдельных людей, которые хотели посетить мероприятие, наверное, все-таки те риски, которые могли бы создаться именно с точки зрения больших публичных мероприятий, негативные последствия возможного «штурма» этого McDonald’s, травмированных людей, конечно, эти риски перевешивают. Поэтому, мне кажется, компания приняла достаточно разумное решение. McDonald’s, я думаю, показывает свою социальную ответственность, заранее увидев риски, которые она, может быть, раньше пропустила».

Предполагалось, что акция будет проходить только один день и лишь на Пушкинской. Ожидалось, что бигмак, гамбургер, чизбургер в самом первом российском заведении сети можно будет приобрести за 3 рубля 75 копеек, а за 30 рублей — вишневый пирожок, кока-колу, фанту, спрайт, картофель фри и «Хеппи мил».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию