16+
Суббота, 4 июля 2020
  • BRENT $ 42.78 / ₽ 3053
  • RTS1235.18
5 февраля 2020, 17:50 Компании

«Мираторг» прекращает работу с популярными сервисами доставки еды

Лента новостей

Компания обратила внимание на низкое качество обслуживания. В «Мираторге» считают, что это вредит репутации бренда

Фото: Гавриил Григоров/ТАСС

Сеть «Бургер & Фрайз», которая принадлежит «Мираторгу», приостанавливает с 5 февраля сотрудничество со службами доставки «Яндекс.Еда» и Delivery Club. Это коснется Москвы, Воронежа и Брянска — городов, где есть бургерные сети.

«Мираторг» провел внутреннее исследование с контрольными закупками и выяснил, что из-за неудовлетворительных условий и скорости доставки «страдает как свежесть, так и внешний вид» бургеров. Например, главный компонент бургера — «нежная хрустящая булочка» — за 30-60 минут доставки теряет свои свойства. Это наносит вред репутации бренда, утверждается в пресс-релизе «Мираторга», который есть в распоряжении Business FM.

В сервисе доставки еды Delivery Club не понимают решения партнера и надеются, что «Мираторг» возобновит сотрудничество. Вот что говорит пресс-секретарь Delivery Сlub Алексей Белоусов:

Алексей Белоусов пресс-секретарь Delivery Сlub «Скорость доставки — управляемый критерий. Если ресторан понимает, что его корневое блюдо ­— бургеры, пицца, стейки — нужно доставить клиенту за 25-30 минут, то он сообщает об этом нам, и доставка из этого ресторана будет доступна только тем клиентам сервиса, которые живут в радиусе пешей доступности, в 25 минутах. То время, которое обозначил ресторан, мы и будем использовать. Все основные бургерные сейчас работают с сервисами доставки еды, работают с нами. Бургеры — одно из самых популярных блюд доставки после роллов и пиццы. Спрос на них в доставке продолжает расти. Мы надеемся, что найдем общий язык, несмотря на то что о наличии проблем мы были информированы несколько необычным способом. Жалоб от партнера на скорость доставки раньше мы не получали. Их же, что еще важнее, не было от клиентов. У этого ресторана достаточно высокий рейтинг [в Delivery Club], и абсолютно точно не было никаких комментариев от пользователей, которые бы заставили нас задуматься о качестве доставки».

Для сервиса «Яндекс.Еда» решение «Мираторга» также стало неожиданностью. Там отметили, что вопросы по качеству доставки отсутствовали.

Возможно, «Мираторг» решил, что пришло время поторговаться с сервисами доставки еды о более удобных для бургерной сети условиях. Такое мнение выразил владелец сети ресторанов «Мясо & рыба», директор агентства «Рестконсалт» Сергей Миронов.

Сергей Миронов влавладелец сети ресторанов «Мясо & рыба», директор агентства «Рестконсалт» «Безусловно, каждый крупный оператор хочет лучшие условия, потому что, если мы возьмем одиночную бургерную, то условия у агрегаторов доставки достаточно жесткие. Около 30% от выручки они отдают агрегатору, и чем крупнее сеть, тем лучше условия. И здесь, безусловно, «Мираторг» будет свои условия выбивать. Но тут влияет и еще один фактор. Ведь доставка в основном, если смотреть объективно, — это пицца и суши, те продукты, которые от срока доставки качество особо не теряют. А в «Мираторге» мы говорим о бургерах. Бургеры надо доставлять мгновенно, во-первых, а во-вторых, надо иметь правильные сумки. Потому что в бургере размокает булка, падает качество котлеты, а остывший бургер ­— это плохо, причем высокий процент говяжьего жира, который, остывая, становится совершенно невкусным. В любом случае «Мираторг» будет требовать, чтобы его заказы доставлялись быстрее, чем все остальное».

«Мираторг» заявил, что обсудит с партнерами, как можно улучшить качество обслуживания, и решит, стоит ли продолжать сотрудничество с сервисами доставки.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию