16+
Среда, 8 июля 2020
  • BRENT $ 42.92 / ₽ 3053
  • RTS1249.04
28 марта 2020, 10:13 Общество
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

Чем будет развлекать телевидение на выходной неделе?

Лента новостей

Аналитики Mediascope уже зафиксировали рост аудитории российского ТВ на 4%, и на следующей неделе этот показатель будет только повышаться

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

К большим выходным российские телеканалы существенно не меняли программу передач, некоторые лишь увеличили количество выпусков новостей. Для тех, кому надоели новости о коронавирусе, достаточно переключить на развлекательные каналы — СТС или ТНТ — там всю неделю будут крутить сериалы, игровые и стендап-шоу.

На следующей неделе юбилей отмечает Первый канал, у которого будет премьера фильма о своей истории — «25 лет спустя». Там же в полночь 3 апреля покажут фильм об Уитни Хьюстон. «Культура» запускает со следующей недели цикл исторических программ к 75-летию Победы. На телеканале «Пятница» стартует новый сезон программы о путешествиях «Орел и Решка» с новыми ведущими. Хотя реакция на него может быть неоднозначной в условиях, когда никто не может выехать за границу.

В целом же, баланс между информацией о вирусе и развлечениями соблюдает почти каждый телеканал, говорит телекритик, обозреватель «Московского комсомольца» Александр Мельман.

Александр Мельман телекритик, обозреватель «Московского комсомольца» «Да, безусловно, есть программы, которые нагнетают и пережимают, есть, которые успокаивают. Например, я вижу, что в программе «Док-ток» говорят, что все спокойно. И такая тональность правильная. То есть вот это сочувствие, сопереживание тоже присутствует. И если человеку хочется потом после полного погружения в то, что происходит, уйти в другие сферы — это правильно. Это чисто психологически понятно. Для этого существует очень много каналов, где зрителю предложат порелаксировать и отвлечься. Есть канал «Культура», для кого-то это релаксация. Для кого-то сериалы на СТС и ТНТ, на «Пятнице» программы про путешествия — релаксация. Есть «Вечерний Ургант», где Иван Ургант старается из последних сил рассмешить нас, такой смех сквозь слезы, что очень понятно, и у него такая миссия. И это правильно. Поэтому телевидение в данном случае, благодаря сотням каналов, исчерпывает функцию того потребления, для которого и предназначено. Есть информация, есть пропаганда, есть развлечения, есть отвлечение, есть утешение».

В условиях всероссийской самоизоляции началась битва за зрителя у видеосервисов. Онлайн-кинотеатры идут на все в погоне за лояльность новых пользователей. Например, «Кинопоиск» предлагает купить новый фильм «Человек-невидимка» за 99 рублей, в то время как рекомендованная цена правообладателя, по информации участников рынка, составляет 990 рублей. Об акциях в связи с домашним карантином объявили почти все крупные сервисы. На большинстве из них можно найти достаточно много бесплатного контента. «Море ТВ» предоставил бесплатный доступ на месяц. Okko на всю выходную неделю открывает доступ к записям театральных постановок, виртуальным экскурсиям и трансляциям живых концертов. Подписку на Ivi до 15 апреля можно оформить за один рубль.

О том, что еще можно посмотреть на онлайн-платформах, рассказывает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

Сусанна Альперина обозреватель «Российской газеты» «Кинопоиск» запускает британский сериал «Меломанка». Там Зои Кравиц играет главную роль. Она играет хозяйку бруклинского магазина пластинок, и она фанатка музыки и поп-культуры. Будет второй сезон «Харли Квинн» на «Кинопоиске». У нас идет такой непривычный, не для каждого сериал «Колл-центр» на сервисе Premier. У нас такого раньше не снимали, это на определенную аудиторию, скорее всего, на молодежную, но он нашел уже своих последователей».

Рост аудитории телевидения и видеосервисов уже зафиксировали аналитики Mediascope — за счет детей и молодежи, которых отправили на каникулы. Аудитория растет и потому, что многие перешли на удаленную работу или самоизолировались, рассказывает исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

Ксения Ачкасова исполнительный директор Mediascope «Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян. В частности, на просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома. Поэтому сейчас мы фиксируем рост по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи. Так, по итогам третьей рабочей недели марта общий телерейтинг вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделями месяца».

Аналитики также фиксируют рост телепросмотра на дачах, что не очень характерно для марта — дачный сезон еще не начался.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию