16+
Четверг, 2 июля 2020
  • BRENT $ 42.12 / ₽ 2972
  • RTS1248.28
27 апреля 2020, 13:20 Компании
Актуальная тема: Пандемия коронавируса

«ВкусВилл» запускает новые форматы — с вином и даркстором

Лента новостей

Сеть уже открыла «киоски» на выдачу заказов, запустила вендинговые автоматы и получила первую лицензию на торговлю вином

Сеть магазинов «ВкусВилл» планирует открыть супермаркеты с ограниченным числом покупателей и «дарксторы» (магазины, работающие только на формирование онлайн-заказов). Об этом сообщают «Ведомости».

Такое решение, по словам представителей компании, было принято в связи с ситуацией с коронавирусом.

«В апреле сеть уже запустила два новых проекта. Магазины в формате «ВкусВилл киоск» работают только на выдачу заказов», — говорится в публикации на сайте компании. Заказы для клиентов собирают продавцы по составленному заранее или при входе в магазин списку продуктов. Также в жилых домах Москвы и Петербурга заработали первые вендинговые автоматы. В них можно купить бакалею, батончики, готовую еду и кофе.

Как сообщили BFM.ru в пиар-службе сети, «ВкусВилл» недавно получил первую лицензию на торговлю вином во флагманском магазине на Большой Спасской улице. Ожидается, что алкогольная продукция появится там в течение двух недель.

Ранее «ВкусВилл» внедрил в виде эксперимента «умные» тележки в нескольких своих магазинах.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию