16+
Пятница, 3 июля 2020
  • BRENT $ 42.12 / ₽ 2972
  • RTS1248.28
28 апреля 2020, 17:17 Общество

Головченко отметил значительный скачок в развитии городских IT-сервисов в период пандемии

Лента новостей

Депутат сообщил, что некоторые сервисы продолжат работу и после завершения самоизоляции

Председатель комиссии Мосгордумы по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко отметил значительный скачок в развитии IT-сервисов столицы после введения в столице режима повышенной готовности. Об этом парламентарий сообщил в интервью журналистам агентства городских новостей «Москва».

«Я могу сказать, что IT-сервисы Москвы за тот короткий промежуток времени, который был в распоряжении, просто преодолели гигантский скачок. Другим, даже не регионам, а странам, для этого потребовались бы годы, мы сделали все это значительно быстрее. Возможно, есть определенные прорехи, которые также заделываются. Я считаю, что развиваться и стремиться к лучшему всегда есть куда, ни один пытливый ум не сможет остановиться на достигнутом», — сказал он.

Головченко особо отметил работу таких сервисов, как электронная приемная Мосгордумы и электронная школа.

«Электронная приемная Мосгордумы позволяет жителям буквально в ту же секунду принять решение обратиться к депутату. Это обращение будет доставлено адресату, обязательно депутат на него отреагирует. Не все получается при таком колоссальном количестве пользователей, которые одномоментно обращаются, не все серверы могут выдержать, но это явный сигнал для правительства, что нужно этот сервис развивать, совершенствовать. Он очень удобный, полезный, способствует развитию тех навыков и компетенций у детей, которые сейчас максимально востребованы: критическое мышление, креативность и так далее», — пояснил он.

Также депутат подчеркнул, что эти сервисы будут существовать в условии рынка и после завершения самоизоляции.

«Естественно, IT-площадки останутся, вопрос — насколько они будут востребованы, это вопрос рынка. Здесь уже его невидимая рука будет сама регулировать, что жителям будет удобнее: пользоваться предложенными сервисами правительства Москвы или же другими коммерческими площадками. Здесь уже, опять-таки, будет интересно, потому что правительство Москвы входит на конкурентную зону и уже должно будет конкурировать как обычный коммерсант. Это интересно», — подытожил он.

В Москве введен режим повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции. Закрыты все развлекательные заведения, парки, салоны красоты, кафе и рестораны. Работают только продовольственные магазины, аптеки, зоомагазины, салоны связи и непродовольственные магазины, где продают товары первой необходимости.

Из-за угрозы распространения коронавируса горожан просят не покидать свои дома без крайней необходимости. Социальные учреждения перешли на новый режим работы, но даже в условиях самоизоляции москвичи могут решить важные вопросы, пользуясь порталом, электронными сервисами.

Так, можно оформить или продлить резидентное парковочное разрешение, подать заявление на компенсационные выплаты в электронном виде, оплачивать государственные и коммерческие услуги или записаться с питомцем на прием к ветеринару.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию