Delivery Club уберет телефоны клиентов в приложении для курьеров
Лента новостей
Ранее СМИ сообщали, что один из курьеров сервиса после доставки заказа предложил клиентке в мессенджере «провести время вместе»
Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club скроет номера клиентов в приложении для курьеров, сообщили ТАСС в пятницу в пресс-службе компании после инцидента, произошедшего в Москве.
«Мы также работаем над обновлением приложения для курьеров, которое позволит сделать их взаимодействие с клиентами анонимным. В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — сообщили агентству в компании.
В пятницу в СМИ появились публикации, в которых рассказывалось, что один из курьеров сервиса после доставки заказа предложил клиентке в мессенджере «провести время вместе», а сотрудник службы поддержки, куда девушка обратилась с жалобой, предложил ей промокод на 200 рублей в качестве компенсации.
Компания принесла извинения клиенту и заявляет, что такое поведение неприемлемо для сотрудников службы доставки. Курьер уже уволен. В Delivery Club добавили, что сотрудник службы поддержки вернется к работе после переобучения.
Рекомендуем:
Рекордный рост продаж: почему россияне кинулись скупать жилую недвижимость
Заменит ли цифровой рубль наличные деньги? Интервью ректора РАНХиГС
Бриллианты и никакой работы на выходных: блиц-опрос основателя магазина «Сахарок» Светланы Ефремовой
Лучшие фильмы и сериалы за 2020 год по версии кинокритика Егора Москвитина