16+
Суббота, 31 октября 2020
  • BRENT $ 37.45 / ₽ 2978
  • RTS1066.60
20 сентября 2020, 19:13 Технологии

Удаленка в очках с дополненной реальностью

Лента новостей

Швейцарский банк UBS раздал своим трейдерам шлемы виртуальной реальности от Microsoft, с помощью которых они будут выходить работать в виртуальную реальность. В ней будут воссозданы привычные офисные условия работы для сотрудников

Фото: depositphotos.com

HoloLense, или голографические линзы — так называются очки-шлем дополненной реальности, которые получили трейдеры банка UBS. Надеваешь очки, и ты в родном офисе за своим рабочим столом. Все для того, чтобы удаленка не была мучительным испытанием для трейдера.

Это эксперимент. По словам руководства банка, UBS будет пробовать разные новаторские инструменты, пока сотрудники не вернутся в свои офисы. Хотят установить дома у трейдеров дополнительные мониторы, на которые транслировалось бы изображение с камер их коллег, чтобы упростить взаимодействие между ними.

UBS — первый банк, погрузивший трейдеров в дополненную реальность. Не исключено, что это станет модным трендом для крупных компаний по всему миру, считает генеральный директор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков.

Денис КусковДенис Кусков генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily «Что касается трейдеров, то для них любая информация, которую они получают в ограниченный промежуток времени, когда должны среагировать на ту или иную ситуацию на рынке, ее много не бывает, она должна поступать оперативно, поэтому использование дополнительной реальности шлемов — это один из вариантов получения информации. Думаю, это будет развиваться, то есть не только с точки зрения трейдерской направленности, но и в принципе даже использования у других сотрудников и просто физических лиц по той причине, что это позволяет собрать в определенный небольшой промежуток времени всю необходимую информацию по тому или иному запросу».

На дистанционном формате еще остаются Deutsche Bank, JPMorgan. Но чаще компании совмещают оба формата, когда часть сотрудников остается на удаленке, часть приходят в офисы. Российский бизнес тоже вынужден совмещать, власти регулярно настаивают на сохранении дистанционного формата работы. Особенно сейчас, на фоне нового роста заболеваемости.

И оказалось, это новое испытание для наших работодателей — организовать работу, когда одни сотрудники под рукой в офисе, а другие дома, без шлемов дополненной реальности, а с набившим оскомину Zoom. Комментирует президент сервиса поиска работы Superjob.ru Алексей Захаров

Алексей Захаров президент сервиса поиска работы Superjob.ru «Очень многим людям нравилось работать в удаленном режиме, компаниям это понравилось гораздо меньше. Сейчас значительная часть офисов стоят полупустые, компаниям приходится содержать офисы. Такая организация на самом деле сложнее, потому что когда все в офисе, понятно что делать, когда все на удаленке, тоже понятно, но организовывать часть в офисе и часть удаленно оказалось очень непросто, и мы до сих пор все этому учимся и еще будем учиться. Появилось огромное количество новых инструментов для организации удаленной работы, для видеосвязи, для коллабораций различных между людьми. Все развивается очень быстрыми темпами, все согласны с тем, что мир уже не будет прежним. Я с трудом себе представляю какого-то стандартного трейдера в виртуальной реальности, разглядывающего графики технического анализа. Думаю, что пока это просто красивый пиар, привлечь внимание как к технологии Microsoft, так и к банку. В дальнейшем, естественно, все будет только развиваться, и мы увидим много нового и интересного».

По словам Алексея Захарова, часть российских работников, не выдержали дистанционки и уволились. Таких немного, поскольку на радикальные решения в кризис решаются только высококвалифицированные кадры. Они уверены, что легко найдут себе новую работу.

А в августе международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) опросила 12 тысяч сотрудников по всему миру: 75% из них сказали, что за период пандемии вкупе с удаленкой они не только не снизили, а напротив, повысили свою эффективность.

Трудно даже представить, какими будут эти показатели после массового тестирования в компаниях очков дополненной реальности. Реальности, в которой никакого ковида и кризиса нет.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию