16+
Вторник, 19 марта 2024
  • BRENT $ 86.86 / ₽ 7989
  • RTS1129.50

Каталог персон

Все персоны
Денис Кусков

Денис Кусков

генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily

20 июня 1974 г. р.

Родился в Санкт-Петербурге. 

Образование: Государственный унивеситет аэрокосмического приборостроения.

1998-2002 годы: работал в Лицензионной палате Администрации СПб, прошел путь от ведущего специалиста до заместителя начальника информационно-аналитического управления. 

2003 год: директор СПб представительства ИАА "Сотовик" , далее организовал информационно-аналитическое агентство "Неделя сотовых технологий". 

Генеральный директор Информационно-аналитического агентства "TelecomDaily".

 

Мнение к материалу от 14 июля 2020 года:
«Верховный суд: Facebook подсуден России»
«Решение упрощает процессы взаимодействия органов государственной власти, органов надзора Российской Федерации с организациями технологического толка, которые, с одной стороны представлены в России, с другой стороны, не всегда представлены юридически. Здесь очень трудно что-то гарантировать - по той причине, что Facebook находится далеко, в Америке. За редким исключением он прислушивается к мнению других стран. Насколько это будет проще, если это будет судебное решение, а не просто письмо Роскомнадзора, пока сказать сложно. По идее, мы должны бы иметь тождественные ресурсы. Могли быть определенные тождественные санкции. Поскольку у нас ничего своего нет, в этом как раз кроется определенная проблема».
Мнение к материалу от 6 марта 2021 года:
«Аналитики: рынок онлайн-кинотеатров в России вырос на 55% в прошлом году»
«Рост на этот год без пандемии закладывался где-то на уровне 40-45%. Из-за пандемии, ограничительных мер, нахождения людей дома и поскольку развлечений не было, были закрыты рестораны, кинотеатры, основной пул развлечений перенесся также на рынок онлайн-кинотеатров и платного телевидения. Поэтому по итогам года мы увидели 55-процентный рост, то есть на 10% как минимум, больше, чем планировалось. Объем рынка составил практически 40 млрд рублей, это можно сопоставить с выручкой офлайновых кинотеатров за, допустим, 2019 год. То есть рынок практически сравнялся и онлайн, и офлайн. Думаю, что в 2021 году также рост рынка будет достаточно хорошим, новые абоненты, которые пришли во время пандемии и остались в онлайн кинотеатрах, будут оставаться лояльными и приносить прибыль компаниям. Лидерами остались Ivi и Okko, но при этом другие кинотеатры, особенно можно выделить «Кинопоиск HD» и Netflix - они увеличили свою долю на рынке более чем в два раза, а значит, приблизились к лидерам рынка, и конкуренция на текущий год только от этого усиливается».
Мнение к материалу от 4 декабря 2019 года:
«Новые смартфоны Huawei обошлись без американских компонентов»
«Не все можно сделать без американских комплектующих: это будет находиться в меньшем статусе, потому что, допустим, чипсеты Qualcomm вряд ли можно на сегодняшний момент заменить чем-либо другим с таким же уровнем. И очевидно, что в этом будут определенные минусы. Но насколько это будет действительно влиять на работу, смогут оценить только пользователи после тестирования этого устройства. Huawei выделяется на фоне других производителей. Если бы такая история произошла с каким-то В-брендом, он бы уже почил в Бозе. С Huawei история несколько другая: компания очень сильная, и, я надеюсь, справится с подобными катаклизмами. Все будет зависеть уже от политической позиции. Если будет позиция делать свое, тогда действительно и другие производители будут идти по этому пути. Если этого не будет, то Huawei пока останется в одиночестве».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию