16+
Пятница, 23 октября 2020
  • BRENT $ 41.51 / ₽ 3179
  • RTS1155.24
3 октября 2020, 08:33 Компании

Опрос: больше 40% россиян поддержали любимые заведения в пандемию

Лента новостей

Они осознанно заказывали еду и другие товары в любимых магазинах и ресторанах

Опрос консалтинговой компании Deloitte показал, что 41% россиян совершали покупки в период самоизоляции с целью помочь бизнесу, который пострадал от ограничений. Об этом сообщает РБК.

Согласно опросу, 18% россиян поддерживали продуктовые, 16% — рестораны, 14% — магазины одежды, обуви и бытовой химии. По мнению покупателей, компании правильно отреагировали на ситуацию с распространением коронавируса: ограничили число посетителей и приобрели антисептики, повышали осведомленность клиентов о вирусе, а также выделяли пожертвования для противодействия распространению инфекции.

Ограничения в Москве ввели 30 марта, а отменили только 23 июня. В этот период были закрыты торговые центры, рестораны, непродовольственные магазины, фитнес-клубы и салоны красоты. Аналогичные ограничения были введены и в других городах.

В период самоизоляции в Facebook появился раздел «Публикации бизнеса рядом с вами», который продвигал обновления от небольших компаний и позволял бизнесменам рассказать пользователям о своих услугах. Instagram запустил в сториз новый стикер «Поддержим малый бизнес», где можно было указать свои любимые бренды и места.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию