16+
Среда, 25 ноября 2020
  • BRENT $ 48.48 / ₽ 3665
  • RTS1299.64
30 октября 2020, 12:18 Компании

Какой год — такие и корпоративы. Как компании собираются праздновать Новый год?

Лента новостей

Два с небольшим месяца до Нового года — самое время подумать о корпоративе. Но это в обычной жизни. С каким настроением к вопросу организации новогодних вечеринок бизнес подходит в 2020-м и кто и как все-таки планирует отметить завершение этого непростого года?

Фото: depositphotos.com

Оптимистов не так много. Согласно опросу сервиса «Работа.ру», в этом году от корпоративов решили отказаться 66% работодателей. И это при том, что исследование приводилось в сентябре. Сейчас, надо полагать, желающих осталось еще меньше.

Перед кем-то стоит вопрос выживания в принципе, чьи-то мысли заняты скорее подготовкой к проверкам соблюдения новых антиковидных мер, нежели планами на новый год. А кто-то, кто вроде и хотел бы и мог, переживает за здоровье сотрудников. Вот что говорит управляющий директор бренда Porsche компании «Автодом» Дмитрий Баранов.

Дмитрий Баранов управляющий директор бренда Porsche компании «Автодом» «Конечно, думаем, потому что для персонала год тяжелый и сложный. Конечно, любой работодатель хочет отблагодарить свой персонал за труд, который был проделан. Желание вернуться к обычной жизни, к традиционному корпоративу для сотрудников есть, но, к сожалению, никаких шагов и никаких рассмотрений возможных проектов сейчас не реализуется».

Компании, которые решили корпоратив все-таки проводить, приспосабливаются к ограничениям — ковидным и бюджетным. Кто-то всерьез планирует провести вечеринку по удаленке, кто-то разбивает коллектив. Минимизация — вообще тренд этого года, говорит генеральный директор event-агентства Space Кирилл Козарезов. Заказчиков меньше, бюджеты скромнее и круги, в которых люди все-таки будут отмечать праздник, более узкие. Лайфхак сезона-2020 — праздновать каждым отделом обособленно: бухгалтерия тут, транспортный цех — здесь, продолжает Кирилл Козарезов.

Кирилл Козарезов генеральный директор event-агентства Space «Так же привлекают и ведущих, и фото- и видеоподрядчиков. Больше такая персонализация идет, когда маленькие группы. Людям даже это по большей части нравится, потому что с каждым гостем возможен формат интерактивов, с каждым гостем идет общение».

В таком случае открытым остается вопрос: не устали ли и так эти люди друг от друга за целый год и как отразится на сплоченности коллектива, когда программисты будут говорить юристам, что их корпоратив был круче? Но особенно грустно становится от комментария исполнительного директора компании «Мамба» Ярослава Сергеева.

Ярослав Сергеев исполнительный директор компании «Мамба» «Мы попробовали протестировать на Хэллоуине желание коллег встретиться и как-то вместе повеселиться, провести время. В целом, опрос показал, что интереса к каким-то массовым мероприятиям даже рабочего формата в кругу коллег у нас в коллективе нет».

Впрочем, есть и те, кто не стал изменять традициям. Среди таких — венчурный инвестор, сооснователь StartUp Show Иван Алехин. Людям впечатлительным и склонным к зависти лучше приготовить носовые платки.

Иван Алехин венчурный инвестор, сооснователь StartUp Show «Отмечаем мы, как всегда, на яхте, которая ходит по Москве-реке. Все обязательно одеваются black tie: девушки в вечерних платьях, драгоценности, мужчины обязательно надевают смокинги. В таком формате мы отмечаем не только Рождество или корпоратив, но еще и просматриваем наиболее интересные стартапы. Все всегда задумываются о том, какую придумать программу на корпоратив, а у нас программа всегда одна и та же: смотрим стартапы, слушаем музыку, вкушаем вкусную еду, пьем вкусный алкоголь, отмечаем и предновогодний Новый год и Рождество».

И еще одна плохая новость для тех, кто не на яхте: на вопрос, не думали ли вы традиционный бюджет корпоратива раздать сотрудникам деньгами, ни один из опрошенных Business FM работодателей не ответил утвердительно.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию