16+
Суббота, 28 ноября 2020
  • BRENT $ 48.27 / ₽ 3661
  • RTS1302.43
17 ноября 2020, 09:31 Компании

Александр Овечкин по-прежнему лицо новой имиджевой кампании ПСБ

Лента новостей

Он выступает в качестве бренд-амбассадора банка с 2019 года

ПСБ запустил новую федеральную имиджевую кампанию. Ее лицом по-прежнему является хоккеист Александр Овечкин, который с 2019 года выступает в качестве бренд-амбассадора банка. «Как за каменной стеной» — гласит слоган новой рекламной кампании ПСБ.

Имиджевые ролики построены на серии мини-сюжетов, где герой Овечкина выходит победителем из любой ситуации: только одно его имя в огне не горит, в воде не тонет и защищает в любых обстоятельствах.

Помимо имиджевой составляющей новая рекламная кампания направлена на продвижение двух акций ПСБ: бесплатное обслуживание счета для всех новых клиентов банка сегмента малый и средний бизнес, включая индивидуальных предпринимателей, и 10% кешбэк на все покупки по бизнес-карте при сумме покупок не менее 20 тысяч рублей в месяц. Вторая акция уже направлена на физических лиц — им ПСБ предлагает выгодные условия по потребительскому кредиту — сниженную процентную ставку.

«Ключевое сообщение нашей кампании: «ПСБ — надежный банк с сильной репутацией». Жизненные обстоятельства иногда складываются непредсказуемо, в сложных ситуациях даже самым независимым порой нужна поддержка, — отметила вице-президент — директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова. — Свои финансы надо доверять исключительно тем, в ком ты безоговорочно уверен. Поэтому мы гордимся, что эксклюзивным амбассадором банка является Александр Овечкин, сильный и волевой человек, который близок ПСБ по духу».

В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения рекламной кампании — до 20 декабря 2020 года.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию