16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.95 / ₽ 8181
  • RTS1167.61
13 ноября 2020, 23:23 Общество

Миллиарды на шопинг. Что и где покупали россияне в «День холостяка»

Лента новостей

Граждане РФ потратили на AliExpress почти 20 млрд рублей за сутки. Это новый рекорд. Что они покупали? И как Всемирный день шопинга прошел на российских маркетплейсах?

Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Всего за сутки на AliExpress россияне потратили на электронику и бытовую технику около 20 млрд рублей. Из них 4 млрд ушло в первый час распродажи. Об этом сообщает Life.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Самым продаваемым товаром стал смартфон Xiaomi POCO X3. В топ-5 пошел еще один смартфон от Xiaomi, две модели iPhone и ноутбук от Huawei. Также россияне скупали товары для дома, красоты и здоровья и одежду с аксессуарами.

Оборот российских продавцов на AliExpress превысил прошлогодний показатель в 1,3 раза и достиг 3 млрд рублей. Большая часть продаж пришлась на малый и средний бизнес. Его оборот вырос в 12 раз в сравнении с прошлогодней распродажей.

Лучшие результаты по объему среди российских продавцов — 660 млн рублей — показал магазин, название которого AliExpress почему-то держит в тайне. У отечественных продавцов скупали также электронику, товары для дома, детские и спортивные товары.

Показатели в сравнении с прошлогодней распродажей повысились благодаря локдауну, говорит представитель пресс-службы AliExpress в России Юлия Зотова.

Юлия Зотова представитель пресс-службы AliExpress в России «Покупатели в период локдауна пересмотрели свои потребительские привычки, перешли из офлайна в онлайн. Они ощутили удобство онлайн-покупок, удобство доставки либо курьерской, либо в ближайший пункт выдачи заказов, который чаще всего находится рядом с домом покупателя, и продолжили заказывать в онлайне даже тогда, когда традиционная офлайн-розница открыта и также осуществляет работу».

Российские онлайн-магазиины Joom, Ozon и Wildberries тоже вот уже несколько лет устраивают распродажи во Всемирный день шопинга. На Ozon скупали электронику — на нее пришлось 36% от всех продаж.

В Wildberries сообщили, что покупатели разместили рекордные 2 млн 300 тысяч заказов за сутки. При этом на прошлогодней распродаже заказов было чуть больше 900 тысяч. Самым популярным товаром на Wildberries стали медицинские маски. За ними следуют спреи для волос, таблетки для посудомоечных машин и кофе, а также одежда и аксессуары. Были и весьма дорогостоящие покупки, отмечает руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев.

Валерий Прокопьев руководитель пресс-службы Wildberries «Самую дорогую покупку сделала жительница города Кстово Нижегородской области, заказав на Wildberries серьги из белого золота с бриллиантами за 135 тысяч рублей. Норковую шубу за 120 тысяч рублей заказала покупательница из Сургута Ханты-Мансийского автономного округа, а игровой ноутбук за 98 тысяч рублей — житель города Ступино Московской области. Самая бюджетная покупка обошлась покупателю из Санкт-Петербурга всего в 1 рубль — это был кабель для зарядки мобильного телефона».

Пандемия и снижение доходов не повлияли на распродажи в интернет-магазинах, как ранее предполагали эксперты, опрошенные Forbes. Люди по-прежнему ради экономии откладывают покупки, чтобы дождаться скидок, но теперь больше покупают онлайн, говорит президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.

Артем Соколов президент Ассоциации компаний интернет-торговли «Все больше людей переходит в онлайн, и мы видим во многих интернет-магазинах повышение активности потребительской аудитории, мы видим новых клиентов. Мы видим, что увеличивается интерес, корзина покупателя, и довольно интересно меняется даже половозрастной состав — например, в этом году мы увидели аудиторию 55+, которая раньше в интернете в принципе заказов никаких не делала».

За «Днем холостяка» следует еще одна глобальная осенняя распродажа — «Черная пятница». Она начнется 27 ноября и продлится все выходные.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию