16+
Суббота, 20 апреля 2024
  • BRENT $ 87.21 / ₽ 8149
  • RTS1173.68
25 ноября 2020, 15:24 Компании

МКБ и «Мегафон» поддержат малый и средний бизнес

Лента новостей

Они заключили соответствующее соглашение

Московский кредитный банк (МКБ) и оператор связи «Мегафон» заключили стратегическое партнерство в целях поддержки малого и среднего бизнеса.

Все корпоративные клиенты «Мегафона» смогут получить бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в МКБ по тарифу «Оптимальный» на два месяца. В свою очередь «Мегафон» предлагает корпоративным клиентам МКБ сервис СМС-рекламы с бонусом в виде 1500 бесплатных сообщений. Клиентам МКБ также будут доступны корпоративные тарифы, в которых «Мегафон» предлагает максимальный пакет минут и безлимитный интернет за стандартную абонентскую плату. Помимо этого, «Мегафон» предлагает клиентам МКБ бесплатно бронзовый номер «8 800» и бесплатную аналитику или интеграцию с CRM «Виртуальной АТС».

«Сейчас, опасаясь второй волны пандемии, многие бизнесмены стремятся максимально перевести свою деятельность в онлайн. Наша партнерская программа с «Мегафоном» не только поможет бизнесу сэкономить на РКО и услугах связи, но и позволит получать все необходимые банковские услуги дистанционно и активнее работать с клиентами в режиме онлайн, — подчеркнул директор департамента малого и среднего бизнеса МКБ Виктор Жидков. — Со своей стороны, мы, стремясь поддержать малый бизнес, еще в апреле запустили акцию «ВЭД по-новому» с бесплатным РКО, а с сентября перезапустили тарифы на расчетно-кассовое обслуживание осенью для всех компаний МСБ».

«Мегафон» с введением ограничений весной этого года оперативно предложил своим клиентам решения, которые позволили максимально быстро перестроить внутренние процессы и настроить удаленное взаимодействие с сотрудниками и клиентами. Услуга «Виртуальная АТС» стала одной из самых востребованных бизнесом в этот период. Объем голосовых звонков, поступающих на номера горячих линий 8 800, вырос в период изоляции вдвое. Мы рады предложить клиентам МКБ специальные условия на услуги связи и самые актуальные решения, которые помогают эффективно взаимодействовать с клиентами даже в дистанционном режиме», — отметил директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона» Павел Захаров.​

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию