16+
Четверг, 21 января 2021
  • BRENT $ 55.90 / ₽ 4104
  • RTS1470.17
25 декабря 2020, 16:08 Недвижимость

Собственникам в новостройках группы «Эталон» в Москве передали 5700 ключей в 2020 году

Лента новостей

Более 90% собственников подписывают акт приема-передачи после первого осмотра

Фото: группа «Эталон»

С начала 2020 года группа «Эталон» передала собственникам более 5700 объектов недвижимости в своих жилых комплексах и клубных домах в Московском регионе. Собственники получили ключи от новых квартир, апартаментов и других помещений, расположенных по 31 адресу, в том числе в шести проектах, введенных в эксплуатацию этом году.

Во всех новых домах теперь проводится двухэтапная предприемка объекта, благодаря которой удается еще до начала заселения выявить и оперативно устранить большинство возможных недочетов. В результате более 90% собственников подписывают акт приема-передачи после первого же осмотра, при этом почти на треть увеличилось количество объектов, по которым во время приемки не фиксируется вообще ни одного замечания.

Повышение уровня качества и снижение количества претензий помогли заметно сократить сроки заселения новых домов: 90% собственников одного жилого корпуса получают ключи в среднем примерно за два месяца. На осмотр одной квартиры или апартамента уходит в среднем менее получаса или вдвое меньше, чем требовалось раньше.

Быстрой приемке квартир способствует также внедрение ряда цифровых инструментов: автоматического формирования расписания осмотров, специального приложение для работы на мобильном устройстве, возможности формирования актов осмотра на месте с привязкой возможных замечаний к плану квартиры и контролем срока их устранения.

В дополнение к этой работе специалисты группы «Эталон» в текущем году ввели практику совместных аудитов технического состояния сданных домов совместно с представителями эксплуатирующей организации. Такие проверки позволяют выявить или предупредить дефекты, возникающие в ходе эксплуатации объекта, что снижает число обращений жителей в управляющую компанию и повышает общую оценку качества проживания в новом доме.

В течение года группа «Эталон» активно совершенствовала направление клиентского сервиса. В результате на 90% удалось сократить показатели пропущенных звонков и просроченных ответов на официальные обращения клиентов, а общее количество таких обращений в компанию по итогам года сократилось на 80%.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию