Подарки опаздывают. У интернет-магазинов возникли сложности с обработкой заказов
Лента новостей
Опрошенные Business FM аналитики ранее отмечали, что объем интернет-заказов сейчас в четыре-пять раз выше, чем в доковидные времена

Обновлено в 17:22
Клиенты Wildberries жалуются на задержки сроков доставки, а IKEA объявила о возможных проблемах с оформлением новых покупок и отключила калькулятор доставки, пишет газета «Коммерсантъ».
О том, что заказ не приедет вовсе или будет с большим опозданием, клиенты зачастую узнают уже по истечении срока его получения. Но проблемы возникают и с офлайн-покупками. Вот рассказ москвички Дарьи, которая пыталась купить новогодние товары в IKEA «Теплый стан».
«Вчера после работы я собиралась поехать закупиться новогодними товарами и подарками и купить все для сервировки стола. Прежде чем поехать в IKEA, зашла на сайт, посмотрела то, что меня интересует. Убедилась, что эти товары есть в наличии, они отмечены зеленым цветом на сайте. Пока я ехала, обновляла информацию по наличию, все было. Когда зашла в магазин, оказалось, что в наличии ничего нет. На сайте все уже горело оранжевым. Перед тем как выехать, сложить в корзину ни один товар вообще не удалось. Я хотела купить новогодние красивые бокалы, их нет. Тарелок из новогодней коллекции тоже нет».
На сайте IKEA есть предупреждение: из-за «технических сложностей» у некоторых пользователей могут возникнуть затруднения с оформлением заказов. Вот что Business FM сказали представители IKEA:
В 2020 году ситуация с доставкой из интернет-магазинов осложняется нехваткой курьеров, которых разобрали на доставку еды, отмечает «Коммерсантъ». Сейчас на всю Москву есть лишь 50 тысяч курьеров, этого недостаточно, говорят в Ассоциации компаний интернет-торговли.
Ранее Business FM рассказывала историю москвички Маргариты, которая еще в ноябре заказала на Ozon елку. Доставку переносили без объяснений. В итоге Маргарита отменила покупку, а в середине декабря рискнула сделать еще один заказ на Ozon — наматрасник в подарок. Он пришел в пункт самовывоза всего за пять дней.
«Все пришло вовремя. В отличие от прошлого раза, когда я заказывала елку и мне пришлось отказаться от покупки елки на Ozon, поскольку цена тогда уже изменились. Моя мама тоже заказывала подарки на Ozon, у нее «слетел» заказ, ей его не доставили. Там даже не сообщили, что были какие-то проблемы. Мама заказывала через сайт. Вводила номер телефона, почту, то есть регистрация на сайте была, но никакой информации о том, что есть какие-то проблемы с доставкой, не было. Первый заказ «слетел», мама перезаказала. Второй заказ доставили. Все было хорошо. Видимо, был какой-то сбой».
На прошлой неделе в Ozon заявили, что с нагрузками успешно справляются: из 100 посылок интернет-магазин вовремя доставляет 94.
Обозреватель Business FM Вера Сапрыкина 28 декабря купила подарок в интернет-магазине косметики Mixit. Заказ будет доставлен только после Нового года.
«Это был подарок из разряда «приедет — не приедет». Если что, я куплю что-то другое. Но решила попробовать. Они явно заманивают, чтобы люди заказывали у них именно в интернет-магазине, потому что помимо трех санитайзеров, которые я заказала, мне положили подарки: маску, еще один санитайзер и какие-то пробники. Мне перезвонили на следующий день и сказали: «Все отлично, все подтвердили, деньги получили. Но доставка будет уже после Нового года. Мы начинаем работать 4 января, и доставка будет осуществляться в течение трех рабочих дней». Теперь я не совсем понимаю: три рабочих дня для них — с 4 января, если они начинают работать в этот день, или как по всей стране, то есть после 10-го числа».
Опрошенные Business FM аналитики отмечают: объем интернет-заказов сейчас в четыре-пять раз выше, чем в доковидные времена.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

