16+
Понедельник, 25 января 2021
  • BRENT $ 55.25 / ₽ 0
  • RTS1422.30
29 декабря 2020, 13:49 Общество

Подарки опаздывают. У интернет-магазинов возникли сложности с обработкой заказов

Лента новостей

Опрошенные Business FM аналитики ранее отмечали, что объем интернет-заказов сейчас в четыре-пять раз выше, чем в доковидные времена

Фото: DPA/TASS

Обновлено в 17:22

Клиенты Wildberries жалуются на задержки сроков доставки, а IKEA объявила о возможных проблемах с оформлением новых покупок и отключила калькулятор доставки, пишет газета «Коммерсантъ».

О том, что заказ не приедет вовсе или будет с большим опозданием, клиенты зачастую узнают уже по истечении срока его получения. Но проблемы возникают и с офлайн-покупками. Вот рассказ москвички Дарьи, которая пыталась купить новогодние товары в IKEA «Теплый стан».

«Вчера после работы я собиралась поехать закупиться новогодними товарами и подарками и купить все для сервировки стола. Прежде чем поехать в IKEA, зашла на сайт, посмотрела то, что меня интересует. Убедилась, что эти товары есть в наличии, они отмечены зеленым цветом на сайте. Пока я ехала, обновляла информацию по наличию, все было. Когда зашла в магазин, оказалось, что в наличии ничего нет. На сайте все уже горело оранжевым. Перед тем как выехать, сложить в корзину ни один товар вообще не удалось. Я хотела купить новогодние красивые бокалы, их нет. Тарелок из новогодней коллекции тоже нет».

На сайте IKEA есть предупреждение: из-за «технических сложностей» у некоторых пользователей могут возникнуть затруднения с оформлением заказов. Вот что Business FM сказали представители IKEA:

«Этот год стал для всех нас особенным. Он показал, насколько важным может быть место, в котором мы все проводим большую часть своего времени, — наш дом. В декабре 2020 года мы в IKEA наблюдаем повышенный спрос на мебель и товары для дома. К сожалению, в связи с этим некоторые позиции оказались недоступны. Тем не менее мы делаем все, чтобы наши покупатели нашли в ассортименте IKEA то, что сделает их дом более комфортным и уютным. Сделать покупку можно как в магазинах IKEA, так и в интернет-магазине, однако обращаем внимание на то, что все слоты на доставку заполнены до 31 декабря 2020 года включительно».

В 2020 году ситуация с доставкой из интернет-магазинов осложняется нехваткой курьеров, которых разобрали на доставку еды, отмечает «Коммерсантъ». Сейчас на всю Москву есть лишь 50 тысяч курьеров, этого недостаточно, говорят в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Ранее Business FM рассказывала историю москвички Маргариты, которая еще в ноябре заказала на Ozon елку. Доставку переносили без объяснений. В итоге Маргарита отменила покупку, а в середине декабря рискнула сделать еще один заказ на Ozon — наматрасник в подарок. Он пришел в пункт самовывоза всего за пять дней.

«Все пришло вовремя. В отличие от прошлого раза, когда я заказывала елку и мне пришлось отказаться от покупки елки на Ozon, поскольку цена тогда уже изменились. Моя мама тоже заказывала подарки на Ozon, у нее «слетел» заказ, ей его не доставили. Там даже не сообщили, что были какие-то проблемы. Мама заказывала через сайт. Вводила номер телефона, почту, то есть регистрация на сайте была, но никакой информации о том, что есть какие-то проблемы с доставкой, не было. Первый заказ «слетел», мама перезаказала. Второй заказ доставили. Все было хорошо. Видимо, был какой-то сбой».

На прошлой неделе в Ozon заявили, что с нагрузками успешно справляются: из 100 посылок интернет-магазин вовремя доставляет 94.

Обозреватель Business FM Вера Сапрыкина 28 декабря купила подарок в интернет-магазине косметики Mixit. Заказ будет доставлен только после Нового года.

«Это был подарок из разряда «приедет — не приедет». Если что, я куплю что-то другое. Но решила попробовать. Они явно заманивают, чтобы люди заказывали у них именно в интернет-магазине, потому что помимо трех санитайзеров, которые я заказала, мне положили подарки: маску, еще один санитайзер и какие-то пробники. Мне перезвонили на следующий день и сказали: «Все отлично, все подтвердили, деньги получили. Но доставка будет уже после Нового года. Мы начинаем работать 4 января, и доставка будет осуществляться в течение трех рабочих дней». Теперь я не совсем понимаю: три рабочих дня для них — с 4 января, если они начинают работать в этот день, или как по всей стране, то есть после 10-го числа».

Опрошенные Business FM аналитики отмечают: объем интернет-заказов сейчас в четыре-пять раз выше, чем в доковидные времена.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию