16+
Четверг, 25 февраля 2021
  • BRENT $ 65.05 / ₽ 4784
  • RTS1445.91
10 февраля 2021, 12:52 Компании

В США компания отказалась от логотипа со 132-летней историей для борьбы с расовыми предрассудками

Лента новостей

Бренд Aunt Jemima теперь называется Pearl Milling Company

Американская компания Quaker Oats, принадлежащая PepsiCo, в рамках борьбы с расовыми предрассудками переименовала сироп для блинчиков Aunt Jemima («Тетушка Джемайма»), который продавался более 130 лет. Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на сообщение, размещенное на сайте PepsiCo.

О грядущем изменении было объявлено в июне прошлого года. Логотип кормилицы-негритянки был придуман в 1889 году, прототипом послужила «рассказчица, кухарка и работница» Нэнси Грин. Название сиропа пришло из песни «Старая тетушка Джемайма», которую, согласно преданиям, пели рабы. Сама Грин также была рабыней.

Теперь марке присвоено название фирмы Pearl Milling Company, которая была основана в 1888 году в штате Миссури и являлась, по существу, предшественницей изготовителя сиропа Aunt Jemima, пояснила компания.

«Смеси для блинчиков, сиропы, кукурузная крупа, мука и крупы бренда Pearl Milling Company начнут поступать на рынок в июне 2021 года», — говорится в сообщении. Цветовая гамма товаров не претерпит изменений.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию