16+
Вторник, 23 апреля 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8119
  • RTS1169.63
13 февраля 2021, 13:32 Общество

День святого Валентина как повод для креатива маркетологов

Лента новостей

Россияне готовятся праздновать День всех влюбленных. Можно ли сказать, что 14 февраля стало аналогом 8 Марта или есть надежды на взаимные подарки?

Фото: Зураб Джавахадзе/ТАСС

Порадовать подарком жену или мужа в День святого Валентина планируют 17% россиян, следует из опроса Superjob. Но женщины тратят меньше: если мужья выделяют на эти цели около 2,6 тысячи рублей, то жены в среднем 1,7 тысячи. Неженатые мужчины хотят приобрести подарок возлюбленным за чуть больше чем 3 тысячи рублей, а незамужние женщины планируют потратить в районе 2 тысяч.

Мы опросили наших спикеров: нет ли у них ощущения, что 14 февраля отчасти стало аналогом женского дня, когда подарки дарят в первую очередь мужчины? Вот что говорит основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирного бренда Incrua Артур Салякаев.

Артур Салякаев основатель международной ювелирной академии IJA и ювелирного бренда Incrua «Одним из подарков дочки для нас с супругой на 14 февраля был поход в ресторан, который она сама открыла на нашей кухне. Ей было где-то шесть лет. Включила романтическую музыку на телевизоре и устроила нам свидание. Это был самый потрясающий подарок. Здесь кто кому больше подарил или уделил внимание — это не те критерии, которые мы измеряем».

Юрист международной юридической фирмы «Ильяшев и партнеры» Максимилиан Гришин отмечает, что о подарках нужно предупреждать заранее:

Максимилиан Гришин юрист международной юридической фирмы «Ильяшев и партнеры» «Если мне кто-то будет оказывать какие-то знаки внимания, я хотел бы знать об этом заранее, чтобы подготовиться к чему-то ответному. Я очень много 14 февраля своим девушкам, если это можно сказать, подпортил — я как-то не всегда угадывал, именно потому что есть какое-то определенное давление, — что это особый, романтичный день. Мне дарили как-то коробку с ценной полезной вещью, а обклеена она была стикерами, которые девушка исписала строчками из стихотворений Бродского, по строчке на каждый стикер. И стикеры я храню до сих пор».

Исполнительный директор компании Mamba Ярослав Сергеев говорит, что для подарков повод не так важен:

Ярослав Сергеев исполнительный директор компании Mamba «Я считаю, что вопрос отношений, он никогда не должен быть привязан к какому-то формализму. Я исповедую, допустим, в семье, с близкими идею того, что если ты знаешь, чем порадовать человека, и у тебя есть возможность это сделать — то не нужны поводы».

О самом необычном сюрпризе рассказывает директор по развитию компании «Ваш чартер» Евгений Быков:

Евгений Быков директор по развитию компании «Ваш чартер» «Самое необычное, что я дарил, — это путешествие на воздушном шаре. Я работал в компании, которая занимается воздухоплаванием. И я для своей девушки организовал путешествие очень красивое. Самый необычный подарок, наверное, который мне дарили, скажем так, очень узкоспециализированный. Я увлекаюсь пилатесом. И мне подарили спортивный тренажер-реформер. Мне было очень приятно».

За год россияне увеличили расходы перед Днем святого Валентина на нижнее белье на 59%, а на парфюмерию — в 2,5 раза, говорится в исследовании Lamoda. По словам представителей ювелирной отрасли, для них 14 февраля обычно сулит незначительный прирост в продажах: не сравнить с тем же 8 Марта. Зато россияне стали больше тратить на бижутерию к этому празднику — в этом году расходы выросли на 42%.

Как подсчитал «Сбермаркет», к 14 февраля средняя стоимость букета — около 2,9 тысячи рублей. А Delivery Club в принципе запустил к празднику доставку цветов, рассказывает пресс-секретарь Delivery Club Ксения Вирченко.

Ксения Вирченко пресс-секретарь Delivery Club «Это было не запланировано конкретно к празднику, но так получилось, что дата запуска соответствует 14 февраля и 8 марта. В Москве пользователи могут заказать цветы из Мосцветторга. В Санкт-Петербурге из InBloom. Ассортимент зависит от каждой конкретной торговой точки и сети магазина. Так как запустились только сегодня, о каких-то очень больших объемах говорить рано, но в общем и целом спрос мы действительно видим».

По свежим данным ВЦИОМ, влюблены 83% россиян, считают себя любимыми 84%, однако взаимной эту любовь могут назвать только 74% опрошенных.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию