16+
Пятница, 23 апреля 2021
  • BRENT $ 64.86 / ₽ 4892
  • RTS1501.77
15 марта 2021, 15:01 Компании

Геймеров зовут играть в кинотеатры

Лента новостей

Арендовать кинозалы для компьютерных игр предложила сеть кинотеатров «Каро». Такая услуга уже пользуется спросом у геймеров Южной Кореи, США и Великобритании — именно их опыт переняла российская компания

Фото: depositphotos.com

Обновлено в 18:12

Киносеть «Каро» первой в России предложила геймерам услугу бронирования кинозалов, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на президента «Каро» Ольгу Зинякову.

Стоимость аренды зала для геймеров зависит, например, от его вместимости и местоположения. Так, аренда зала на 44 места в Москве обойдется в 12 тысяч рублей с понедельника по четверг и в 15 тысяч с пятницы по воскресенье.

Сеть «Каро» рассчитывает, что выручка от новой оригинальной услуги через три года может принести компании 2-3% от кассовых сборов. Впрочем, спрос геймеров на эту услугу вызывает сомнения, считает игровой журналист Олег Камалов.

Олег Камалов игровой журналист «Точно оригинально, но, по-моему, это немного бредово, потому что я, честно, не представляю себе, насколько нужно хотеть это сделать, чтобы кто-то это совершил. Я думаю, это никому не нужно, потому что стандартного 55-дюймового телевизора, который стоит сейчас 30-35 тысяч рублей, хватает с головой для современных игр. Я не понимаю вообще смысл, зачем нужны эти кинотеатры, зачем-то там играть. Примерно то же самое — зайти в компьютерный клуб. В компьютерный клуб ходят не для того, чтобы поиграть на мощном компьютере, туда ходят за атмосферой, а какая атмосфера от того, что ты играешь в кинотеатре, я, если честно, не понимаю. Если это с целью создать какой-то развлекательный контент, например снять TikTok или, может быть, сделать фото в Instagram типа «вау, я играю на большом экране» — да, наверное, это имеет какой-то смысл. Но делать это для того, чтобы поиграть, по-моему, это немного странновато. Любая идея должна нести пользу в первую очередь. Пользы от того, что кто-то будет играть в кинотеатре, я не очень сильно вижу. Плюс зависит от цены, потому что это может быть достаточно дорого, тогда смысл вообще теряется. То есть если это будет стоить дешево, может быть, ради прикола можно разочек-два сходить с друзьями, но если это будет стоить условно 5 тысяч рублей за несколько часов игры в приставку, то не знаю».

Проблема еще в том, что у кинотеатров как потенциальной площадки для геймеров слишком много конкурентов. Кроме того, непонятно, как это будет выглядеть на практике. Чтобы заинтересовать любителей компьютерных игр, потребуются большие инвестиции в инфраструктуру, считает директор компьютерного клуба Flashback Сергей Кошкин.

Сергей Кошкин директор компьютерного клуба Flashback «Именно инфраструктура дорогая, современный компьютер стоит тысяч 150-200, эти деньги кто будет вкладывать? Если они будут вкладывать эти большие деньги, то они попадут на новый бизнес. Если они будут давать площадку, так этих площадок как собак нерезаных — бери сколько хочешь. Давно уже любые выставки простаивают, там обычно и проводят все эти мероприятия. Поэтому, мне кажется, они не понимают, о чем говорят. Либо кто-то стримит, либо пришли две команды, поставили десять компьютеров на сцену, играют, а все остальные смотрят. У них конкуренция мощная, полно кибераренд разного размера, где все уже оборудовано, и люди привыкли туда ходить. Не так много людей туда ходит, чтобы прямо толпы ходили. У кинотеатров зрительный зал, в этом зрительном зале кресла. Вот что, все смотрят, а играет маленькая компания? Или они имеют в виду все играют? Я пока не понимаю, что они имеют в виду. Если геймеры играют, то, значит, надо кресла выбрасывать все, просто вычищать зал, а зал под наклоном. Если на сцене кто-то играет, то кто играет? На что пойдут эти самые геймеры смотреть? И еще платить ведь должны. А что им мешает дома смотреть? Они не привыкли в кинотеатрах смотреть, не та обстановка».

Решение позвать геймеров арендовать кинозалы сети «Каро» вынужденное. Поиск новых форматов и новой аудитории связан с тем, что из-за пандемии премьеры многих фильмов перенесли — контент у кинотеатров скудный. Сами киносети понесли огромные финансовые потери из-за локдауна в прошлом году.

Такое решение было принято на основе опыта Южной Кореи, США и Великобритании, рассказали в «Каро». Геймеров в этих странах услуга заинтересовала, но оценить ее экономический эффект пока невозможно, поскольку продукт новый.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию