16+
Вторник, 22 июня 2021
  • BRENT $ 73.22 / ₽ 5355
  • RTS1642.39
21 марта 2021, 05:31 Общество

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в тройку любимых брендов Европы и Африки

Лента новостей

Речь идет о предпочтениях детей в группе от нуля до шести лет

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в топ-3 самых любимых развлекательных детских брендов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке среди детей от нуля до шести лет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.

Исследование проводилось в ноябре 2020 года в формате онлайн-интервью.

Ранее сообщалось, что мультфильм вошел в топ-5 самых любимых детских развлекательных брендов мира.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию